© Autoblog

27 июня 2014 13:57

Автокурьезы 1287

Разбит один из самых известных спортивных грузовиков

Американский каскадер и автогонщик Майк Райан считается одной из самых заметных фигур гонки по скоростному подъему на холм Пайкс Пик. Дело в том, что выступает он в соревнованиях на специально подготовленном грузовике Freightliner Cascadia. Точнее, выступал.

Американский каскадер и автогонщик Майк Райан считается одной из самых заметных фигур гонки по скоростному подъему на холм Пайкс Пик. Дело в том, что выступает он в соревнованиях на специально подготовленном грузовике Freightliner Cascadia. Точнее, выступал.

Портал Autoblog опубликовал фотографии с места аварии, в которой приняли участие Майк Райан и его 2 350-сильный дизельный турбомонстр. Гонщик не справился с управлением во время второго дня практик перед гоночными заездами и, судя по всему, вылетел с трассы. Спорттрак после вылета скользил вниз по насыпи около 20 метров и, вероятнее всего, восстановлению не подлежит. Во всяком случае, портал Autoblog утверждает, что принять участие в гонке Freightliner уже не сможет. Тем не менее, сам Майк Райан не пострадал и все же выйдет на старт Pikes Peak Hill Climb, правда, на мотоцикле марки Triumph.

Заднеприводный грузовик Майка Райана оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 14 литров. Кузов Freightliner выполнен из углепластиков. Выступать грузовик должен был в "безлимитном" классе, допускающем любые доработки.

Гонка по скоростному подъему на холм Pikes Peak International Hill Climb проводится с 1916 года. 20-километровая трасса содержит 156 поворотов, а в процессе ее прохождения гонщики поднимаются на высоту в полтора километра. Финиш дистанции находится в 4 301 м над уровнем моря.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.