© Chevrolet

27 июня 2014 10:26

Новинки 754

Новый Chevrolet Camaro получит небольшой турбомотор

Уже известно, что нынешнему поколению популярного масл-кара осталось жить полтора года. Затем Chevrolet Camaro ждет серьезное обновление: изменится не только платформа, но и дизайн экстерьера. Подкорректируют и подход к формированию моторной гаммы.

Уже известно, что нынешнему поколению популярного масл-кара осталось жить полтора года. Затем Chevrolet Camaro ждет серьезное обновление: изменится не только платформа, но и дизайн экстерьера. Подкорректируют и подход к формированию моторной гаммы.

 


В Chevrolet также готовят и
самый мощный Corvette в истории...

Лишать "Камаро" традиционных восьми- и шестицилиндровых двигателей производитель не собирается. Однако, по сведениям издания Automobile, в Chevrolet решили последовать примеру компании Ford, которая снабдила свой Mustang нового поколения 2,3-литровым турбомотором семейства EcoBoost. Соответственно, со сменой поколений Chevrolet Camaro также можно будет приобрести с четырехцилиндровым двигателем. По некоторым данным, в Chevrolet присматриваются к 270-сильному двухлитровому агрегату, которым оснащаются некоторые седаны Cadillac.

 

У Cadillac же будет позаимствована и платформа для нового поколения спорткара. Точнее, речь идет о корпоративной платформе Alpha, но пока на ней выпускаются в основном "Кадиллаки" - CTS и ATS. C новой платформой "Камаро" несколько увеличится в размерах, но рост обещает быть незначительным.

А вот изменения в дизайне могут оказаться революционными. Как утверждают источники издания Automobile, экстерьер очередного поколения Chevrolet Camaro будет выполнен в ретро-стиле: новый спорткар должен быть похож на своих предков 70-х годов прошлого века. Однако, по другим данным, художники Chevrolet ничего подобного не планируют, собираясь ограничиться лишь несколькими штрихами, чтобы слегка освежить дизайн спорткара.

По предварительным планам, Chevrolet Camaro нового поколения должен дебютировать в следующем году как автомобиль 2016 модельного года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.