© Datsun

27 июня 2014 09:40

Автопром 4225

Сборка нового Datsun стартует 14 июля

Производство первой модели возрожденного бренда Datsun для России, бюджетный седан on-DO, начнется 14 июля 2014 года. Сразу после старта производства можно будет оформить и предварительный заказ на автомобиль. Собирать автомобиль будут на одной сборочной линии с соплатформенной Lada Granta.

Производство первой модели возрожденного бренда Datsun для России, бюджетный седан on-DO, начнется 14 июля 2014 года. Сразу после старта производства можно будет оформить и предварительный заказ на автомобиль. Собирать автомобиль будут на одной сборочной линии с соплатформенной Lada Granta.


Новому седану Datsun не будут
менять имя в России

Как сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на пресс-службу компании Datsun, сборка будет организована на мощностях АвтоВАЗа, специально модернизированных и адаптированных под новую модель. Автомобиль будет комплектоваться двигателями отечественного производства объемом 1,6 литра, в вариантах мощности 98 и 106 лошадиных сил. Работать моторы будут в паре с механической коробкой передач с тросовым приводом.

Продавать машины Datsun будут через специализированную авторизованную дилерскую сеть Datsun. На начальном этапе сеть будет включать в себя 25 дилерских центров в ключевых регионах страны. В следующие два года их количество увеличится до 100 центров, которые разместят уже на всей территории страны.

Параллельно с подготовкой производства новинки Datsun занимается разработкой следующей модели, хэтчбека mi-DO. Кроме того, уже анонсирована и третья модель. Что именно это будет за автомобиль, пока неизвестно, однако, по некоторым данным, речь идет о генетическом "брате" показанной недавно Lada Kalina Cross.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.