© Honda

26 июня 2014 18:17

Автопром 711

Подушки безопасности Takata подвели сразу семерых производителей

Сразу семь компаний по всему миру объявили о масштабном отзыве своих автомобилей. Во всех случаях причина одна: некорректная работа подушек безопасности, выпущенных фирмой Takata. Точнее, наполняющего подушки пиропатрона, который может просто взорваться.

Сразу семь компаний по всему миру объявили о масштабном отзыве своих автомобилей. Во всех случаях причина одна: некорректная работа подушек безопасности, выпущенных фирмой Takata. Точнее, наполняющео подушки пиропатрона, который может просто взорваться.


Более 3 млн машин отзывает и GM...

В отзывной кампании, которая пройдет преимущественно на территории США, примут участие японские Honda, Mazda, Nissan и Toyota, европейская компания BMW , а также фирмы Ford и Chrysler. Отзыв инициирован по требованию Национальной администрации безопасности дорожного движения США, которая заявила, что располагает информацией о ряде несчастных случаев, связанных с неисправными подушками безопасности.

Точное количество автомобилей, подлежащих ремонту, неизвестно, но, по некоторым данным, может достигать четырех миллионов. Большая их часть придется на машины марки Honda, которой придется, по сведениям агентства Automotive News, починить более 2 млн машин, причем около 150 000 из них – в Европе.

Общее количество автомобилей, подлежащих отзыву из-за неисправностей подушек безопасности от Takata, за последние пять лет может достичь 10 млн, по данным Automotive News. О последнем из них стало известно весной прошлого года, когда об отзыве более 3 млн автомобилей по той же самой причине объявили несколько японских производителей и концерн BMW.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.