© IEOY

26 июня 2014 14:11

Автопром 445

"Двигателем года" вновь стал мотор Ford

В третий раз подряд победу в престижном конкурсе International Engine of the Year одержал компактный двигатель Ford – трехцилиндровый мотор объемом 1 литр. "Лучшим новичком" на этот раз стал мотор Mercedes-Benz, а в экологической категории победа досталась компании Tesla.

В третий раз подряд победу в престижном конкурсе International Engine of the Year одержал компактный двигатель Ford – трехцилиндровый мотор объемом 1 литр. "Лучшим новичком" на этот раз стал мотор Mercedes-Benz, а в экологической категории победа досталась компании Tesla.


На спецверсии Ford Fiesta Red&Black
1-литровый EcoBoost "раздули" до 140 л.с...

Самый, пожалуй, известный мотор из фордовского семейства EcoBoost с большим отрывом обошел в гонке за премией такие двигатели, как 4,5-литровый V8 от Ferrari и популярный 1,4-литровый турбомотор концерна Volkswagen. Двухлитровый силовой агрегат от Mercedes-Benz, претендующий со своими 360 л.с. на звание самого мощного массового мотора этого объема, занял в абсолютной категории только 4 место, но был назван победителем в классе New Engine.

 Интересно, что второе и третье места в этом классе достались моторам от BMW – трехцилиндровому полуторалитровому турбодвигателю и электрической силовой установке, которой оснащается BMW i3.

Не удалось этому электродвигателю пробиться на первое место и в классе Green Engine. Лучшей экологически чистой силовой установкой в 2014 году была названа разработка компании Tesla, которую калифорнийцы устанавливают на седан Model S.

В классе спортивных двигателей за победу спорили моторы, созданные Ferrari, McLaren, Porsche и BMW. Баварцы со своей трехлитровой "шестеркой" заняли лишь последнее место списка, а два первых места достались компании из Маранелло. Лучшим спортивным двигателем нынешнего года стал 4,5-литровый V8, а вторую позицию занял 12-цилиндровый агрегат мощностью 740 л.с. от Ferrari F12 Berlinetta. Третье же место досталось знаменитому в определенных кругах 3,8-литровому турбо-V8 от McLaren.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.