© Volvo

26 июня 2014 09:28

Автопром 537

Началось массовое производство "заряженных" Volvo

Компания Volvo объявила о том, что с конвейера ее завода в Торсланда сошли первые экземпляры моделей S60 и V60, подготовленных ателье Polestar. Они отличаются внешним видом, иным мотором и другой подвеской. Всего будет выпущено 750 "заряженных" седанов и универсалов.

Компания Volvo объявила о том, что с конвейера ее завода в Торсланда сошли первые экземпляры моделей S60 и V60, подготовленных ателье Polestar. Они отличаются внешним видом, иным мотором и другой подвеской. Всего будет выпущено 750 "заряженных" седанов и универсалов.

О том, что седан и универсал семейства 60, доработанные в Polestar, будут производиться серийно, в Volvo объявили еще в конце прошлого года. "Заряженные" S60 и V60 производятся на том же конвейере, где собирают и стандартных представителей семейства. Представители Volvo отмечают, что это первый в истории компании случай интеграции в производственный процесс независимого партнера.

"Это захватывающий процесс, так как модели Polestar имеют множество уникальных компонентов, и нам необходимо было наладить безупречную работу конвейера, не прерывая производство других моделей", - заявил технический руководитель проекта Хенрик Фрис.

Седан Volvo S60 и универсал Volvo М60 в версии от Polestar оснащаются 350-сильным шестицилиндровым турбомотором и шестиступенчатым "автоматом". Подвеска моделей модифицирована с помощью амортизаторов Ohlins. Кроме того, такие автомобили снабжены тормозами от Brembo, 20-дюймовыми колесными дисками, перенастроенной системой стабилизации, аэродинамическим обвесом и спортивным интерьером.

Ожидается, что с конвейера сойдет 750 автомобилей от Polestar. Они отправятся в Канаду, США, Японию, Нидерланды, Великобританию, Швецию и Швейцарию. О планах по продаже "заряженных" моделей в других странах производитель обещал сообщить позднее.

 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.