© АвтоВести, Александр Евдокимов

26 июня 2014 10:58

Автопром 418

Автомобили ярких цветов дешевеют медленнее

Автомобиль желтого или оранжевого цвета на вторичном рынке можно продать дороже, чем машину традиционного черного или серебристого оттенка при прочих равных условиях. Средняя разница в цене пятилетних автомобилей может достигать полутора тысяч долларов.

Автомобиль желтого или оранжевого цвета на вторичном рынке можно продать дороже, чем машину традиционного черного или серебристого оттенка при прочих равных условиях. Средняя разница в цене пятилетних автомобилей может достигать полутора тысяч долларов.

Исследователи компании iSeeCars, проанализировав данные о продажах на вторичном рынке более 20 млн автомобилей с 1981 по 2010 годы выпуска, пришли к выводу, что автомобили ярких цветов с течением времени обесцениваются медленнее. Автомобиль черного цвета может потерять в цене за пять лет около 35% - если на момент покупки новым он стоил 40 000 долларов, то через пять лет его оценят лишь в 26 240 долларов, тогда как аналогичную желтую машину можно продать за 29 520 долларов.

Эксперты компании iSeeCars связывают необычные результаты своего исследования с дефицитом ярких оттенков кузова и с популярностью более спокойных цветов на первичном рынке. Однако, отмечается, что выведенное соотношение справедливо только для массовых сегментов и не работает, допустим, если речь идет о спорткарах, где яркие цвета кузова традиционно популярны.

Что касается типов кузова, то экспертам удалось установить, что медленнее всего на вторичном рынке дешевеют кроссоверы. А активнее всего теряют в цене кабриолеты.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.