© АвтоВести, Александр Евдокимов

26 июня 2014 10:58

Автопром 417

Автомобили ярких цветов дешевеют медленнее

Автомобиль желтого или оранжевого цвета на вторичном рынке можно продать дороже, чем машину традиционного черного или серебристого оттенка при прочих равных условиях. Средняя разница в цене пятилетних автомобилей может достигать полутора тысяч долларов.

Автомобиль желтого или оранжевого цвета на вторичном рынке можно продать дороже, чем машину традиционного черного или серебристого оттенка при прочих равных условиях. Средняя разница в цене пятилетних автомобилей может достигать полутора тысяч долларов.

Исследователи компании iSeeCars, проанализировав данные о продажах на вторичном рынке более 20 млн автомобилей с 1981 по 2010 годы выпуска, пришли к выводу, что автомобили ярких цветов с течением времени обесцениваются медленнее. Автомобиль черного цвета может потерять в цене за пять лет около 35% - если на момент покупки новым он стоил 40 000 долларов, то через пять лет его оценят лишь в 26 240 долларов, тогда как аналогичную желтую машину можно продать за 29 520 долларов.

Эксперты компании iSeeCars связывают необычные результаты своего исследования с дефицитом ярких оттенков кузова и с популярностью более спокойных цветов на первичном рынке. Однако, отмечается, что выведенное соотношение справедливо только для массовых сегментов и не работает, допустим, если речь идет о спорткарах, где яркие цвета кузова традиционно популярны.

Что касается типов кузова, то экспертам удалось установить, что медленнее всего на вторичном рынке дешевеют кроссоверы. А активнее всего теряют в цене кабриолеты.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.