© Toyota

26 июня 2014 10:13

Новинки 1146

Toyota показала первый глобальный седан на водородном топливе

Японская компания Toyota рискует закрепить за собой звание производителя первого в мире массового автомобиля на топливных ячейках. Продажи седана в Японии, Европе и США стартуют уже в следующем году. Компания назвала пока только цену для Японии - порядка 7 млн иен (около 2,3 млн рублей).

Японская компания Toyota рискует закрепить за собой звание производителя первого в мире массового автомобиля на топливных ячейках. Продажи седана в Японии, Европе и США стартуют уже в следующем году. Компания назвала пока только цену для Японии - порядка 7 млн иен (около 2,3 млн рублей).

Не спешит производитель раскрывать и характеристики водородного седана. Уклончиво отмечается, что серийный вариант новинки обеспечивает экономичность и запас хода, сравнимые с аналогичными седанами с бензиновыми двигателями. Заправка же топливных баков нового транспортного средства будет занимать три минуты.

Основным достоинством седана с водородной силовой установкой называется его экологичность. В движение такое транспортное средство приводится электромотором, энергию для которого силовая установка получает в ходе химической реакции между водородом и кислородом. Выхлопом же автомобиля на топливных ячейках является обычная вода. По оценкам некоторых экспертов, развитие такого типа транспорта тормозится лишь отсутствием необходимой инфраструктуры, и в первую очередь – заправочных станций, но в Toyota планируют работать и над этим вопросом.

Продажи новинки стартуют весной следующего года. Начнутся они с Японии, но Toyota планирует первое время продавать свой водородный седан только в тех районах страны, где к тому моменту появятся заправочные станции. Стоимость безымянной пока модели составит порядка 7 млн иен (около 2,3 млн рублей). Летом 2015 года новинка доберется и до Европы, но сколько она будет там стоить, производитель обещает сообщить позднее.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.