© Subaru

25 июня 2014 11:32

Автопром 1048

Subaru прекратит продажи Impreza в России

Японский автопроизводитель считает, что продажи этой модели в нашей стране слишком малы, чтобы продолжать его продвижение на рынке - за пять месяцев текущего года Subaru сумела продать россиянам всего 25 машин. Оставшиеся у дилеров экземпляры будут постепенно распроданы.

Японский автопроизводитель считает, что продажи этой модели в нашей стране слишком малы, чтобы продолжать его продвижение на рынке – за пять месяцев текущего года Subaru сумела продать россиянам всего 25 машин. Оставшиеся у дилеров экземпляры будут постепенно распроданы.

Как рассказал управляющий директор "Субару Мотор" Иосида Казуси в интервью порталу Auto.ru, на сегодняшний день приоритетным для Subaru является американский рынок. "До сих пор там есть дефицит автомобилей Subaru. Когда мы удовлетворим этот спрос, мы сможет перенаправить машины в Европу. Хотя там сейчас в основном покупают маленькие автомобили сегментов А и B. В нашей линейке таких нет, она начинается с автомобилей сегмента C, поэтому Subaru сейчас стоит в Европе немного особняком. Есть и еще один нюанс. Характерная для Европы тенденция - дизелизация. Мы выпускаем только 2-литровый дизель, малолитражных у нас нет", - пояснил г-н Казуси.


Не исключено, что Subaru может
отказаться от выпуска купе BRZ из-за
разногласий с партнером по проекту,
компанией Toyota...

В России компания и вовсе планирует сократить модельный ряд. "Мы снимаем Impreza с российского рынка. Сейчас в сегменте C доминируют автомобили российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались не проданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся", - рассказал директор официального дистрибьютора машин японской марки в России.

Также могут возникнуть сложности с продажами нового поколения модели Legacy, которая опять же не пользуется у россиян большим спросом. "Сегмент D на рынке сейчас сокращается. Наш автомобиль опять-таки не может конкурировать по цене с моделями, произведенными в России, например с BMW 5-series, выпущенной в Калининграде, или Tyota Camry, Nissan Teana. Legacy останется в продаже, более того, со следующего года мы собираемся усилить маркетинг, чтобы увеличить объем продаж. С ручной коробкой машины поставляться не будут. В этом сегменте покупатели предпочитают "автомат". Для примера у Outback доля автомобилей с МКП составляла всего 4‒5%. Спрос на Forester с ручной коробкой, хоть и не увеличивается, но остается стабильным", - добавил Казуси-сан.

В такой ситуации говорить о строительстве собственного завода в России – а такие планы были у Subaru некоторое время назад – не приходится. По словам Иосиды Казуси, этот проект на текущий момент заморожен. "Мы решили сначала нарастить объем продаж до 30 тысяч автомобилей, а потом снова изучить такую возможность. Раньше вопрос о производстве в России поднимать не будем. Выйти на такой уровень продаж мы планируем в 2018 году", - пояснил собеседник издания.
 

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.