© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

24 июня 2014 13:53

Дороги 299

Скорость в пределах Бульварного кольца ограничат 40 км/ч

Департамент транспорта Москвы сообщил, что до конца текущего года максимальная разрешенная скорость в центре столицы будет снижена. Скоростной режим изменят ради повышения безопасности дорожного движения в перегруженном автомобилями центре города.

Департамент транспорта Москвы сообщил, что до конца текущего года максимальная разрешенная скорость в центре столицы будет снижена. Скоростной режим изменят ради повышения безопасности дорожного движения в перегруженном автомобилями центре города.

"40 км/ч составит ограничение максимальной скорости движения автомобилей внутри Бульварного кольца – такие изменения в скоростном режиме будут введены по инициативе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Правительства Москвы до конца текущего года. Данная инициатива уже поддержана комиссией по безопасности дорожного движения ЦАО", - говорится в сообщении Дептранса.

По данным ведомства, ЦОДД совместно с правительством Москвы провел многочисленные исследования, результаты которых подтвердили, что снижение максимальной скорости в городе благоприятно скажется на повышении безопасности дорожного движения. "Снижение скорости движения автомобилей поможет снизить транзит через центр города, уменьшить число дорожно-транспортных происшествий и сделать передвижение по центру города психологически более комфортным для пешеходов", - отметили в департаменте.


Депутаты от Ивановской области
предложили Госдуме вернуть штраф
за превышение скорости на 10 км/ч...

Ведомство также ссылается на исследования психологов и социологов, согласно которым пешеходу комфортно передвигаться по улице в том случае, если скорость движения потока автомобилей превышает скорости передвижения пешехода не более чем в 10 раз. То есть при средней скорости спокойного шага в 4 км/ч, "автомобильная" максимальная скорость должна составлять 40 км/ч. В настоящее же время водители зачастую на свободных дорогах превышают установленный лимит в 60 км/ч.

"Предложения об ограничении скоростного режима в центре города уже поступали в ЦОДД Правительства Москвы и от граждан, и от общественных организаций и урбанистов. Вместе с тем, Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве уже ранее выходило с предложением о снижении скорости внутри населенных пунктов", - напоминает департамент.

Скоростной режим будет изменен в ходе реализации комплексной схемы организации дорожного движения (КСОД), которая будет разработана до конца текущего года. Ограничение в 40 км/ч будет действовать не везде – на некоторых улицах будет сохранен прежний скоростной режим, то есть там будет разрешено ездить со скоростью 60 км/ч. По предварительным расчетам, это Кремлевское кольцо, Большая Никитская улица, улица Тверская. Также власти раздумывают над распространением нового ограничения скорости внутри всего Садового кольца.

"По меньшей мере 73% жителей Москвы передвигаются на городском транспорте и ходят пешком. Таким образом, мы должны в первую очередь учитывать интересы этой категории жителей. Высокие скорости движения автомобилей в центре города создают негативную аварийную ситуацию, кроме того, это просто создает некомфортные ощущения для пешеходов. А ведь именно во время пешего пути - например, когда человек идет от метро до работы, или во время пеших прогулок - человек больше всего контактирует с городом. Нам важно, чтобы город был удобным для жизни", - отметил заместитель руководителя ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Александр Поляков.
 

 

Ночную Москву закроют для байкеров и стритрейсеров В Мосгордуму поступило предложение запретить передвижение по ночам транспортных средств, которые не будут укладываться в установленную норму. Ограничение должно коснуться спортивных мотоциклов и автомобилей с громким выхлопом. Наказывать байкеров и стритрейсеров, естественно, планируют рублем.
Штраф за забытую дома страховку могут отменить Группа депутатов Государственной думы предлагает внести в Кодекс об административных нарушениях поправки, которые смягчили бы ответственность за отсутствие у водителя полиса ОСАГО. В частности, имеющих полис, но забывших взять его с собой планируется просто прощать.
Россиянам хотят усложнить продажу подержанных автомобилей Ассоциация российских автодилеров предлагает внедрить "прокладку" между продавцом подержанного автомобиля и покупателем, которой должен стать дилерский центр. Если инициатива встретит поддержку чиновников, купить машину с пробегом можно будет лишь после предпродажной подготовки. Разумеется, платной.