© АвтоВести

24 июня 2014 18:19

Автопром 2098

BMW и Audi поспорили по поводу лазерных фар

Концерны BMW и Audi почти одновременно заявили о разработке головной оптики на основе лазеров и о готовности оснащать такими фарами серийные машины. Однако вопрос, кто все же сделал это первым, вызывает сейчас у немецких производителей бурные споры.

Концерны BMW и Audi почти одновременно заявили о разработке головной оптики на основе лазеров и о готовности оснащать такими фарами серийные машины. Однако вопрос, кто все же сделал это первым, вызывает сейчас у немецких производителей бурные споры.

Глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг еще в январе заявил, что именно Audi станет первой в мире компанией, снабдившей лазерной оптикой серийный автомобиль. Такие фары получила специальная версия суперкара R8 под названием LMX. Планируется выпустить 99 экземпляров таких Audi R8, которые будут доставлены покупателям в конце июля.

Официально снабдить лазерной оптикой гибридный спорткар BMW i8, для которого она и разрабатывалась, пока нельзя: такое предложение в списке доступных для i8 опций на официальном сайте отсутствует. Агентство Automotive News утверждает, что в BMW пока просто не определились со стоимостью своей разработки. Таким образом, лидерство Audi в вопросе первенства поставки серийных автомобилей с лазерными фарами вроде бы не вызывает сомнений.

Однако в BMW заявили, что первым в мире серийным автомобилем с лазерной оптикой стал все же их спорткар i8. По утверждению производителя, первые восемь владельцев гибрида получили лазерные фары бесплатно, и произошло это еще 5 июня. Тем не менее, официальные продажи BMW i8 в Европе по цене от 126 000 евро стартуют только осенью, так что проверить это заявление производителя не представляется возможным. Как отмечает агентство, в BMW заявили, что первыми владельцами экологического спорткара стали специально подобранные поклонники баварской марки.


 

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.