© BMW

23 июня 2014 16:18

Автопром 405

BMW ищет способы сэкономить 3-4 млрд евро

Концерн BMW заключил контракт с группой финансовых аналитиков из видной европейской компании. Задача специалистов состоит в том, чтобы помочь производителю отыскать способ заметно сократить свои ежегодные издержки.

Концерн BMW заключил контракт с группой финансовых аналитиков из видной европейской компании. Задача специалистов состоит в том, чтобы помочь производителю отыскать способ заметно сократить свои ежегодные издержки.


BMW уже девять лет подряд остается
лидером премиум-сегмента в мире...

Агентство Automotive News сообщает со ссылкой на немецкое деловое издание Manager Magazin, что глава BMW Норберт Райтхофер разочарован финансовым состоянием своего концерна. Особое его неудовольствие вызывают расходы на бренд Mini и на BMW 1 серии. Представители BMW официально заявили, что концерн будет стремиться к максимальному снижению издержек – как минимум на несколько сотен миллионов евро в год. Один из выбранных путей, по данным немецкой деловой прессы – уменьшение заработной платы сотрудников концерна.

Кроме того, концерн планирует и далее унифицировать собственный модельный ряд, уменьшив количество используемых платформ. Это позволит баварцам серьезно сэкономить на разработке новых моделей и на производстве текущего модельного ряда.

Основной задачей BMW сейчас является сохранение высокой рентабельности производства. По сведениям агентства, Норберт Райтхофер собирается добиться фиксации прибыльности BMW на уровне от 8 до 10% в год. Отмечается, что продажи концерна планомерно растут, в том числе и за счет расширения присутствия на рынках США, Латинской Америки и Китая. К 2016 году концерн планирует продавать по всему миру до 2,5 млн автомобилей, тогда как в прошлом году баварцам удалось реализовать менее 2 млн машин.
 

 

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.