© BMW

23 июня 2014 16:18

Автопром 403

BMW ищет способы сэкономить 3-4 млрд евро

Концерн BMW заключил контракт с группой финансовых аналитиков из видной европейской компании. Задача специалистов состоит в том, чтобы помочь производителю отыскать способ заметно сократить свои ежегодные издержки.

Концерн BMW заключил контракт с группой финансовых аналитиков из видной европейской компании. Задача специалистов состоит в том, чтобы помочь производителю отыскать способ заметно сократить свои ежегодные издержки.


BMW уже девять лет подряд остается
лидером премиум-сегмента в мире...

Агентство Automotive News сообщает со ссылкой на немецкое деловое издание Manager Magazin, что глава BMW Норберт Райтхофер разочарован финансовым состоянием своего концерна. Особое его неудовольствие вызывают расходы на бренд Mini и на BMW 1 серии. Представители BMW официально заявили, что концерн будет стремиться к максимальному снижению издержек – как минимум на несколько сотен миллионов евро в год. Один из выбранных путей, по данным немецкой деловой прессы – уменьшение заработной платы сотрудников концерна.

Кроме того, концерн планирует и далее унифицировать собственный модельный ряд, уменьшив количество используемых платформ. Это позволит баварцам серьезно сэкономить на разработке новых моделей и на производстве текущего модельного ряда.

Основной задачей BMW сейчас является сохранение высокой рентабельности производства. По сведениям агентства, Норберт Райтхофер собирается добиться фиксации прибыльности BMW на уровне от 8 до 10% в год. Отмечается, что продажи концерна планомерно растут, в том числе и за счет расширения присутствия на рынках США, Латинской Америки и Китая. К 2016 году концерн планирует продавать по всему миру до 2,5 млн автомобилей, тогда как в прошлом году баварцам удалось реализовать менее 2 млн машин.
 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.