© fiaformulae.com

20 июня 2014 15:31

Автоспорт 242

Ярно Трулли сменил обычную "Формулу" на электрическую

Бывший пилот "Формулы-1" Ярно Трулли нашел отличный способ продолжить спортивную карьеру спустя три года после ухода из Больших Призов. Итальянец организовал свою команду в "электрическом" чемпионате Formula-E и назначил себя ее первым пилотом. Дебют новой гоночной серии состоится через три месяца.

Бывший пилот "Формулы-1" Ярно Трулли нашел отличный способ продолжить спортивную карьеру спустя три года после ухода из Больших Призов. Итальянец организовал свою команду в "электрическом" чемпионате Formula-E и назначил себя ее первым пилотом. Дебют новой гоночной серии состоится через три месяца.

На данном этапе перспективная "Формула-Е" со своими задачами справляется великолепно. Как и было заявлено на этапе ее становления, стартовая решетка экологически чистой серии формируется из молодых гонщиков, которые по каким-либо причинам в "Формулу-1" не попали, и тех, кто свою карьеру в королевском классе уже завершил. В числе последних оказался ветеран "Ф-1" Ярно Трулли, чей последний выезд в гонках Гран При датирован 2011 годом в составе Team Lotus (ныне Caterham F1). Итальянец зарегистрировал собственную "конюшню" Trulli GP в чемпионате электрических болидов, - передает официальный сайт серии. Трулли будет совмещать в ней роль руководителя и пилота.

Trulli GP станет десятым по счету коллективом в заявочном списке Formula-E и займет место отказавшейся от выступлений команды Drayson Racing, которая в 2013 году стала первым официально подтвержденным участником нового чемпионата. При этом компания британского лорда Дрэйсона выступит в качестве технологического партнера команды Трулли. Drayson Racing будет заниматься производством и поставкой беспроводных зарядных устройств для всех команд "электрической" серии, но именно подшефная "конюшня" Trulli GP получит и опробует все новинки в первую очередь.

Экс-пилот "Формулы-1" уже знаком с гоночными болидами Spark-Renault SRT_01. Итальянец впервые опробовал новую машину еще на мартовских тестах на трассе La Ferte Gaucher во Франции. В последствии за рулем электромобилей успели побывать все официально зарегистрированные гонщики Formula-E. Презентация товарных образцов машин и передача их первых экземпляров командам состоялась в Донингтон-Парке, где располагается штаб-квартира чемпионата и базы участников. В "Клубе гонщиков" Formula-E уже числятся 24 спортсмена, но пока свое место в командах нашли лишь восемь - Лукас ди Грасси и Даниэль Абт (Audi Sport ABT), Бруно Сенна и Карун Чандхок (Mahindra Racing), Хайме Альгерсуари и Сэм Берд (Virgin Racing), а также Франк Монтаньи (Andretti Autosport) и Ярно Трулли (Trulli GP).

Дебютный сезон "Формулы-Е" будет состоять из десяти этапов, организованных исключительно на городских трассах. Чемпионат стартует уже 13 сентября в столице Китая Пекине, а финиширует 27 июня 2015 года в Лондоне. Командам Formula-E разрешается провести в общей сложности девять тестовых дней: пять дней предсезонных испытаний накануне старта, два дня по ходу чемпионата и еще два- по его окончанию.

 

 

Игроки в компьютерные игры займутся улучшением "Формулы-1" Руководство "Королевских гонок" всерьез рассматривает идею привлечения к реорганизации чемпионата топовых игроков в компьютерные игры. Сложность и реалистичность нынешних симуляторов делают их вполне подходящими для использования в мире реальных гонок.
В Москве прошел этап чемпионата по картингу MIKC Компания Castrol собрала команду для участия в чемпионате по картингу MIKC, и в состав этой команды вошел корреспондент АвтоВестей. Тренироваться приходилось в сильно ускоренном режиме - было меньше месяца на то, чтобы подготовиться к борьбе с по-настоящему быстрыми и опытными гонщиками.
Электрокар Faraday Future установил мировой рекорд на "Гонке в облака" Самая известная гонка по подъему на холм – та, что проходит на американской горе Пайкс Пик – дала возможность калифорнийскому стартапу продемонстрировать серьезность своего подхода к делу. Кроссовер FF 91 улучшил достижение седана Tesla Model S почти на 23 секунды.