© Nevs

20 июня 2014 19:42

Автопром 752

Индийская Tata может спасти шведский Saab

Многострадальный бренд Saab упорно не желает умирать: обанкротившуюся компанию выкупила корпорация NEVS, но денег новому владельцу хватило лишь на месяц производства. Но это не конец: спасти легендарную шведскую марку может индийская компания.

Многострадальный бренд Saab упорно не желает умирать: обанкротившуюся компанию выкупила корпорация NEVS, но денег новому владельцу хватило лишь на месяц производства. Но это не конец: спасти легендарную шведскую марку может индийская компания.


Седан Saab 9-3 хотели превратить
в электромобиль...

Согласно информации, оказавшейся в распоряжении издания Just-Auto, шведско-китайская корпорация NEVS ведет переговоры с индийским автомобильным гигантом Mahindra о продаже части акций. Стоит отметить, что Mahindra претендовала на бренд Saab еще несколько лет назад.

По некоторым данным, Mahindra руководствуется удачным опытом главного конкурента на местном рынке, Tata Motors, которая через принадлежащую ей группу компаний Jaguar Land Rover вышла на европейский рынок, причем в премиум-сегменте. По всей вероятности, Saab рассматривается как средство завоевания Европы. С другой стороны, индийский автопроизводитель проявляет активный интерес к разработке электрических силовых установок, а именно в этом направлении NEVS собиралась продвигать марку Saab.

Впрочем, ни та, ни другая сторона не торопятся делать официальных заявлений. Официальные представитель NEVS заявил, что идут переговоры с несколькими заинтересованными компаниями, но назвать их отказался.

Напомним, именно NEVS выкупил активы автопроизводителя и сам бренд, заявив, что продолжит автосборку. В конце прошлого года на заводе Saab в Тролльхэттане возобновилось серийное производство автомобилей после 2-летнего перерыва, в течение которого решалась судьба шведской марки.

Возобновление автосборки началось со старого седана 9-3. В дальнейшем планировалось выпускать электромобиль на базе того же седана. Кроме того, Saab планировал довести до серии модульную платформу Phoenix, которая должна была стать основой для новых моделей. Основным рынком сбыта должна была стать родина главного акционера – Китай. В настоящее время конвейер "Сааба" остановлен. Однако этим дело не ограничится – планируется сокращение сотрудников.

 

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.