© Audi

20 июня 2014 11:34

Новинки 902

Дизельный Audi RS 5 с электротурбиной оказался медленнее, чем рассчитывали

Компания Audi обнародовала официальные технические характеристики своего концептуального купе Audi RS 5, которое оснащено дизельным двигателем с электрическим нагнетателем. Время разгона купе до 100 км/ч оказалось чуть больше, чем анонсировалось ранее, но все равно впечатляет.

Компания Audi обнародовала официальные технические характеристики своего концептуального купе Audi RS 5, которое оснащено дизельным двигателем с электрическим нагнетателем. Время разгона купе до 100 км/ч оказалось чуть больше, чем анонсировалось ранее, но все равно впечатляет.

В конструкции трехлитрового дизельного V6 с двойным турбонаддувом, примененного на концепте, одна из турбин приводится в действие электромотором. Он может раскрутить турбину до 70 000 об/мин менее, чем за секунду, заявляют производители, и такое решение обеспечивает двигателю "ошеломляющее" количество тяги на оборотах, близких к холостым.

В самом деле, 385-сильный двигатель располагает внушительными 750 Нм крутящего момента, которые доступны, исходя из официальных характеристик, уже на 1 250 об/мин. Однако, стоит отметить, что диапазон, в котором двигатель реализует максимальный крутящий момент, довольно узок – от 1 250 до 2 000 об/мин, тогда как силовой агрегат способен раскручиваться до 5 500 об/мин. Характеристик мотора хватает, чтобы, согласно заявлению Audi, ускорить купе до 100 км/ч за 4 секунды. Тем не менее, ранее в Audi сообщали, что динамика концепта будет несколько лучше, и разгон до "сотни" займет менее 4 секунд.

200 км/ч купе с оригинальным дизелем набирает за 16 секунд, а максимальная скорость концепта зафиксирована на отметке в 280 км/ч. При этом расход топлива дизельного двигателя составляет менее 5,3 л на 100 км пути.

Концепт вряд ли отправится в серийное производство. Глава технического департамента Audi Ульрих Хакенберг заявил, что постройка купе преследовала другие цели – во-первых, проверить, как электрическая турбина скажется на отдаче двигателя и его аппетите, во-вторых – протестировать на ходовом прототипе специально разработанную для турбины 48-вольтовую электрическую систему. Но, исходя из ранних заявлений представителей Audi, нагнетатель с электроприводом определенно будет применяться на серийных моторах.


 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее