© Peugeot

18 июня 2014 18:14

Новинки 5458

Peugeot решил кардинально сменить имидж седана 508

Компания Peugeot опубликовала официальные изображения обновленного седана 508, который должен дебютировать в конце лета на Московском автосалоне. Вместе с изменениями во внешности модель получит новое оборудование, в том числе, систему контроля слепых зон и камеру заднего вида.

Компания Peugeot опубликовала официальные изображения обновленного седана 508, который должен дебютировать в конце лета на Московском автосалоне. Вместе с изменениями во внешности модель получит новое оборудование, в том числе, систему контроля слепых зон и камеру заднего вида.

Моторная гамма включает бензиновый и дизельный двигатели, а также гибридную силовую установку. Первый мотор – 1,6-литровый турбированный THP в новой модификации, мощностью 165 лошадиных сил. Новый двухлитровый дизель BlueHDi представлен в двух вариантах мощности – 150 и 180 лошадиных сил. Моторы буду предлагаться в паре с шестиступенчатыми "механикой" или "автоматом". Как заявляет производитель, гибридная версия по-прежнему остается уникальным предложением в сегменте D. Она состоит из двухлитрового дизеля HDi мощностью 163 л.с., который работает совместно с 37-сильным электромотором.

Как отмечают дизайнеры Peugeot, самым важным элементом в облике обновленного 508 является решетка радиатора, которая определяет новый стиль Peugeot. Седан получил черты, сходные с уже вышедшими на рынок моделями 208 и 308, однако именно такой рисунок решетки впоследствии распространится по всему модельному ряду. Поэтому в компании заявляют, что именно "пятьсот восьмой" демонстрирует новый корпоративный стиль компании.

Автомобиль будет оснащен системой приложений Peugeot Connect Apps, доступ к которым будет осуществляться через сенсорный экран на приборной панели. Система может выдавать информацию о ближайших свободных парковочных местах, ценах на топливо, пробках и погоде.

Для европейского рынка седан 508 будут собирать во Франции, на заводе Peugeot в Ренне. Отдельно будут собрать версию для китайского рынка: ее будут собирать в Китае на предприятии в Вухане.

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…