© АвтоВести

17 июня 2014 19:59

Формула-1 416

Нюрбургринг может вернуться в "Формулу-1" на постоянной основе

Выздоравливающий после затяжного кризиса легендарный Нюрбургринг, возможно, получил новый пятилетний контракт с "Формулой-1", уже не предусматривающий чередования гонок с другой немецкой трассой - Хоккенхаймом. Однако там уступать законное право на проведение Гран При Германии не собираются.

Выздоравливающий после затяжного кризиса легендарный Нюрбургринг, возможно, получил новый пятилетний контракт с "Формулой-1", уже не предусматривающий чередования гонок с другой немецкой трассой - Хоккенхаймом. Однако там уступать законное право на проведение Гран При Германии не собираются.

Еще несколько месяцев назад перспективы гоночной трассы в предгориях Эйфеля казались туманными, но в скором времени Нюрбургринг может появиться на авансцене "Формулы-1" в новом качестве. Немецкая газета Rhein Zeitung утверждает, что глава чемпионата Берни Экклстоун и новые владельцы трассы из холдинга Capricorn Group поставили свои подписи под особым документом о стратегическом партнерстве. В соответствии с этим контрактом Нюрбургринг будет принимать гонки Гран При с 2015 по 2019 год - последовательно, без традиционного чередования с Хоккенхаймом. По другим данным, сделка предполагает еще и постепенную модернизацию легендарного автодрома и его инфраструктуры.

Гран При Германии на двух немецких трассах проводится поочередно, начиная с 2008 года. В нынешнем спортивном сезоне принимающей стороной является Хоккенхайм. При этом генеральный директор этого комплекса не имеет ни малейшего представления о новых планах Берни Экклстоуна. Действующее соглашение Хоккенхайма с Formula One Management закрепляет за автодромом законное право проведения еще как минимум двух Гран При - в 2016 и 2018 году. "Я удивлен последними известиями и считаю, что "Формулу-1" в 2016 и 2018 году примет Хоккенхайм. Как и предписано контрактом", - комментирует Георг Зайлер.

Существует и другая версия сосуществования двух немецких гоночных трасс в календаре "Формулы-1", где каждая из них останется при деле. К примеру, Хоккенхайм сохранит за собой статус арены для Гран При Германии, а этап на Нюрбургринге будет проходить под вывеской Гран При Европы - такой сценарий проведения двух заездов на немецкой земле существовал с 1999 по 2007 год. Однако, учитывая длинный список кандидатов на попадание в "Формулу-1" (Азербайджан, Франция, Мексика, Нью-Джерси и Таиланд), в плотном графике Больших Призов для подобных манипуляций может не найтись свободного пространства.

Однозначно позитивным для болельщиков автоспорта является тот факт, что Нюрбургринг финансово выздоравливает после многолетнего периода долговых обязательств, убытков и судебных процессов. Новые владельцы из дюссельдорфской компании Capricorn пообещали ежегодно вкладывать в развитие комплекса по 25 млн евро. Существует вероятность, что уже в 2015 году Нюрбургринг примет не только "Формулу-1", но и заезды Мирового Туринга. Если верить информации Motorsport-Total, этап WTCC в этом случае состоится в рамках ежегодного марафона "24-часа Нюрбургринга" - по длинной и коварной Северной петле, где гонки уровня чемпионата мира не проводились уже 30 лет.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.