© Volvo

17 июня 2014 17:07

Автопром 1882

Volvo китайской сборки будут экспортировать в Россию

Компания Volvo, которая вместе со своим китайским партнером Geely наладила производство некоторых моделей на территории Китая, задумалась об их экспорте. По слухам, в списке предполагаемых рынков первые строки занимают США и Россия.

Компания Volvo, которая вместе со своим китайским партнером Geely наладила производство некоторых моделей на территории Китая, задумалась об их экспорте. По слухам, в списке предполагаемых рынков первые строки занимают США и Россия.


Новое поколение Volvo XC90 должно
дебютировать на автосалоне в Париже...

Один из топ-менеджеров Volvo на условиях анонимности заявил агентству Automotive News, что речь идет пока лишь о двух моделях – удлиненном седане S60L и внедорожнике XC90, причем седаны отправятся в США, а внедорожники – в Россию. Планируется ежегодно экспортировать около 10 000 Volvo S60L и несколько тысяч XC90.

Утверждается, что первые поставки автомобилей, произведенных в Китае, начнутся в следующем году. Таким образом, не исключено, что в Россию попадет уже XC90 нового поколения. Производитель считает, что такой шаг позволит свести к минимуму валютные риски, так как курс юаня к доллару куда более стабилен, чем взаимоотношения доллара и евро.

Как отмечает агентство, продажи Volvo в Китае стабильно растут. По прогнозам, в 2014 году рост объемов продаж может превысить 50%, превратив тем самым Китай в самый крупный рынок для Volvo. Оба китайских завода скандинавской компании к 2018 году должны выйти на уровень производства в 250 000 автомобилей в год, и вполне вероятно, что внушительная часть этих автомобилей действительно будет экспортироваться. Официальный представитель компании, руководитель Volvo по связям с общественностью Дэвид Ибисон подтвердил агентству Automotive News, что планы по экспорту продукции китайских заводов на самом деле обсуждаются, но, по его словам, решение по срокам, объемам и конкретным рынкам пока еще не принято.

 

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.