© Audi

18 июня 2014 14:01

Новинки 488

В Audi задумались о компактном "горячем" кроссовере

Семейство кроссоверов Audi пополнится самым маленьким членом с индексом Q1 только к 2016 году. Однако в Ингольштадте уже готовят к выходу сразу два "заряженных" варианта небольшого "вседорожника" - с бензиновым и дизельным двигателями.

Семейство кроссоверов Audi пополнится самым маленьким членом с индексом Q1 только к 2016 году. Однако в Ингольштадте уже готовят к выходу сразу два "заряженных" варианта небольшого "вседорожника" - с бензиновым и дизельным двигателями.


Audi поддерживает интерес к уже не
новому кроссоверу Q3 как может...

Самая мощная и быстрая версия Audi Q1 по традиции будет именоваться RS. По сведениям издания Autobild, ее планируется снабдить двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Не исключено, что речь идет о том же самом моторе, который устанавливается на Audi S3.

Второй вариант "горячего" кроссовера с индексом SQ1 получит дизельный силовой агрегат. С двухлитрового мотора планируется снять 231 л.с. и впечатляющие 500 Нм крутящего момента. Поскольку пока нет почти никаких сведений о габаритах и весе будушего Audi Q1, строить какие-то предположения о динамических возможностях его "заряженных" модификаций рановато.

О кроссовере известно лишь, что его планируется построить на платформе VW Polo, причем получится Audi Q1 действительно компактным: длина будущей новинки не превысит 3,8 м. Кроссоверу предложат широкую моторную гамму с двигателями мощностью от 140 до 230 л.с., в которую войдут бензиновые и дизельные моторы, а также систему полного привода в качестве опции. Производить Audi Q1 планируется в Ингольштадте, а его цена в Европе не должна превысить 25 000 евро.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.