© Audi

20 июня 2014 09:33

Автопром 514

Венгрия может стать одним из центров европейской автопромышленности

Эта страна с численностью населения чуть более 10 миллионов человек может привлечь ведущих автопроизводителей дешевой рабочей силой. Некоторые бренды уже организовали там производство, причем речь идет об автомобилях премиум-класса.

Эта страна с численностью населения чуть более 10 миллионов человек может привлечь ведущих автопроизводителей дешевой рабочей силой. Некоторые бренды уже организовали там производство, причем речь идет об автомобилях премиум-класса.


Слудеющее поколение Ford Fiesta будут
собирать исключительно в Германии.

В современном автопроме имя и "национальность" автомобиля имеют крайне важное значение, хотя автопроизводители стремятся организовывать сборку своих автомобилей по всему миру, оптимизируя логистику. Великобритания за последние десятилетия потеряла несколько национальных автопроизводителей, но им на смену пришли компании из других стран, организовав выпуск ориентированных на европейский рынок моделей. Например, в Суиндоне собирают Honda Civic, а в Сандерленде – Nissan Qashqai. Поэтому в целом автомобильная промышленность в стране осталась одной из наиболее развитых в Европе.

Однако, по мнению экспертов автомобильного издания Autoevolution, в ближайшем будущем по объемам автомобильного производства Великобританию может обойти Венгрия. В эту страну уже пришли такие бренды, как Audi и Mercedes-Benz, причем обе компании наладили выпуск компактных премиальных моделей.

Компания Mercedes появилась в Венгрии в 2012 году. Немцы вложили 800 миллионов евро в организацию производства компактных моделей на платформе MFA – B-Class, A-Class и CLA. Венгрия привлекает автопроизводителей в первую очередь более дешевой рабочей силой – в той же Германии рабочие на заводах получают больше. Для самой страны это тоже плюс: появление завода Mercedes в венгерском городе Кечкемет обеспечило сотни новых рабочих мест. Кроме того, в город приехало много сотрудников Mercedes из Германии вместе с семьями, что тоже привело к притоку дополнительного капитала и увеличению численности населения города.

С Audi – похожая ситуация. На заводе в венгерском Дьере немцы выпускают купе и кабриолет TT и седан и кабриолет A3. Предприятие Audi открылось в Венгрии еще 20 лет назад, и все это время, помимо автомобилей, на заводе собирают практически все моторы Audi, порядка двух миллионов штук ежегодно. Кстати, блок двигателя V10, который устанавливается в Lamborghini Gallardo, тоже изготавливают в Венгрии.
 

Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.
В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.