© Ford

17 июня 2014 11:21

Автопром 1833

Новый Ford Fiesta будут собирать исключительно в Германии

Компания Ford будет собирать следующее поколение хэтчбека Fiesta только на одном своем заводе, в Кельне. В данный момент автомобиль выпускают на двух предприятиях – помимо Кельна, сборка модели пока что ведется в Валенсии.

Компания Ford будет собирать следующее поколение хэтчбека Fiesta только на одном своем заводе, в Кельне. В данный момент хэтчбек Fiesta выпускают на двух предприятиях – помимо Кельна, сборка модели пока что ведется в Валенсии.


В августе на "ИжАвто" стартует
производство Nissan Sentra.
 

На немецком заводе будут пересмотрены рабочие смены. Их количество увеличат, а сами они станут длиннее или короче на 30 минут в зависимости от типа работ. Таким образом, рабочим будет предоставлен более гибкий график. При подготовке к производству на завод в Кельне будет перевезено дополнительное оборудование, расширятся производственные мощности цеха по сборке двигателей – в компании прогнозируют, что на литровые моторы EcoBoost в скором времени будет большой спрос. В планах компании даже ввести дополнительную рабочую смену для сборки двигателей этого типа.

По словам главы европейского подразделения Ford Стивена Оделла, это решение станет очередным этапом реформ политики компании в Европе и покажет, что автопроизводитель готов инвестировать серьезные средства в немецкую автомобильную промышленность. Между тем на предприятии Ford в Валенсии, помимо компактного хэтчбека, собирают модели C-Max, Kuga и Transit Connect. Когда Fiesta окончательно переедет в Германию, ее место займут модели Mondeo и S-Max.

Другие производители не спешат сосредотачивать производство одной модели на одном заводе: например, соплатформенную с Fiesta Mazda2 собирают и в Японии, и в Китае, а чешский "одноклассник" Skoda Fabia вообще сходит с конвейера в шести странах – Чехии, России, Боснии и Герцеговине, Китае, Индии и Украине.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.