© Nissan

16 июня 2014 12:43

Автопром 5092

Производство Nissan Sentra на "ИжАвто" стартует в августе

Ижевский автозавод активно готовит конвейер к запуску производства нового седана Nissan Sentra. Первые товарные экземпляры седана должны сойти с конвейера в конце лета, но продажи новинки начнутся далеко не сразу.

Ижевский автозавод активно готовит конвейер к запуску производства нового седана Nissan Sentra. Первые товарные экземпляры седана должны сойти с конвейера в конце лета, но продажи новинки начнутся далеко не сразу.


Сборку Lada Granta в Ижевске
полностью прекратят...

О том, что товарные экземпляры Sentra появятся в шоу-румах дилеров в конце осени или начале зимы, агентству РБК сообщил один из региональных представителей марки Nissan. По какой цене дилеры будут готовы расставаться с новинкой, пока не уточняется, но, по прогнозам, Sentra займет в модельном ряду марки позицию на ступень выше седана Almera. Это означает, что стоить седан будет около 600-700 тысяч рублей и, вполне вероятно, заменит собой модель Tiida.

Нет пока данных и о технических характеристиках будущей новинки. Nissan Sentra, представленная на рынке США, оснащается 1,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 130 л.с. Однако, по мнению некоторых экспертов, для России такая версия седана окажется чересчур дорогой, и Sentra может получить мотор объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. от Renault Logan. Им же, к слову, оснащается и Nissan Almera.

Подготовка к началу производства новой модели Nissan ведется на "ИжАвто" уже несколько месяцев: еще в начале этого года стало известно, что первый опытный образец кузова был изготовлен на заводе 26 декабря. Предсерийная тестовая партия седанов, по данным РБК, сошла с конвейера в мае этого года.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.