© Lexus

16 июня 2014 10:29

Новинки 798

Lexus возродит модель SC на основе 500-сильного концепта

Концептуальное купе Lexus LF-LC изначально должно было лишь послужить своеобразной площадкой для демонстрации элементов будущего корпоративного дизайна компании, однако публика настолько тепло приняла прототип, что руководство Lexus решило все-таки довести его до конвейера.

Концептуальное купе Lexus LF-LC изначально должно было лишь послужить своеобразной площадкой для демонстрации элементов будущего корпоративного дизайна компании, однако публика настолько тепло приняла прототип, что руководство Lexus решило все-таки довести его до конвейера.

Серийная версия купе, показанного еще в 2012 году на автосалоне в Детройте, получит название SC, таким образом возродив имя, от которого Lexus отказался в 2010 году. Автомобиль будет предложен в двух вариантах – с атмосферной V-образной "восьмеркой" либо с гибридной силовой установкой следующего поколения, основу которой составит бензиновый V6.

По сведениям издания Carguide, ссылающегося на собственные источники в компании, V8 для нового SC будет представлять собой доработанный пятилитровый агрегат от новой модели RC F. Если на RC F этот двигатель выдает 450 л.с., то для будущего SC мощность повысят до 475 л.с. Что же касается новой гибридной силовой установки, то 3,5-литровый V6 в паре с электромотором будет суммарно развивать около 500 л.с. К слову, именно столько выдавал гибридный концепт LF-LC.

Как обещает производитель, автомобиль получит новую десятиступенчатую коробку передач, а в конструкции кузова будут комбинироваться разные материалы, такие как сталь, алюминий и карбон. Что же касается шасси, то весьма вероятно, что его позаимствуют у концепта Toyota FT-1. Платформу для этой модели Toyota разрабатывала совместно с BMW, и в будущем она должна лечь в основу новой Supra.

Дебют нового Lexus SC намечен на 2017 год. В числе основных конкурентов модели Lexus видит S-Class Coupe и Maserati Gran Turismo. Стоимость автомобиля составит порядка 100 000 – 130 000 долларов.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.