© Driving Performance

16 июня 2014 09:45

Новинки 740

Mercedes-AMG продолжает интриговать публику своим новым суперкаром

Новый спортивный флагман от Mercedes-Benz и AMG должен появиться лишь весной следующего года, однако служит предметом интенсивного обсуждения уже несколько месяцев. Производитель подогревает интригу, изредка сгружая в прессу крохи технической информации.

Новый спортивный флагман от Mercedes-Benz и AMG должен появиться лишь весной следующего года, однако служит предметом интенсивного обсуждения уже несколько месяцев. Производитель подогревает интригу, изредка сгружая в прессу крохи технической информации.

Как сообщает ряд европейских изданий, в последнем номере фирменного корпоративного издания Driving Performance было опубликовано некоторое количество сведений о будущем суперкаре. В частности, упоминается, что в основу купе ляжет пространственная рама, выполненная из алюминия. Это позволит, по мнению производителя, сделать будущий Mercedes-Benz AMG GT настолько легким, насколько это вообще возможно. Кроме того, утверждается, что купе станет "потрясающе красивым".

Получила официальное подтверждение информация, что суперкар снабдят неким совершенно новым турбомотором. Как сообщалось ранее, для самой мощной модификации будущей новинки готовят четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, который, как ожидается, будет развивать около 520 л.с. Это позволит немецкому суперкару стать прямым конкурентом Porsche 911 Turbo, на что и рассчитывают производители.

Как заявил глава AMG Тобиас Моерс, его компания готова к жесткой конкуренции. "С Mercedes AMG GT мы вступаем в поле жесткой конкурентной борьбы. Но мы в состоянии не просто выжить в этих условиях, но и обозначить новые тенденции развития сегмента", - цитирует издание руководителя подразделения AMG.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.