© Ford

11 июня 2014 20:31

Новинки 762

Австралийский Ford попрощается с фанами седана Falcon "заряженной" спецверсией

Свернуть свое производство в Австралии в ближайшие годы намерены многие производители, включая Toyota и Ford. Поэтому прощальный Ford Falcon со сложным именем FPV GT F, скорее всего, станет лишь первой ласточкой среди посвященных этому событию специальных модификаций.

Свернуть свое производство в Австралии в ближайшие годы намерены многие производители, включая Toyota и Ford. Поэтому прощальный Ford Falcon со сложным именем FPV GT F, скорее всего, станет лишь первой ласточкой среди посвященных этому событию специальных модификаций.

Подразделение австралийского Ford, специализирующееся на создании "заряженных" версий, построило самый мощный седан Falcon в своей истории. Он получил восьмицилиндровый двигатель объемом 5 литров, снабженный механическим компрессором. В штатных режимах мотор развивает 477 лошадиных сил, но создатели "заряженного" Falcon предусмотрели и функцию Overboost, позволяющую кратковременно увеличивать отдачу двигателя до 549 лошадиных сил.

Функция работает при оборотах двигателя выше 4 000 об/мин и на всех передачах, кроме первой. Время, в течение которого мотор функционирует на максимуме, не превышает 15-20 секунд. Создатели седана утверждают, что снабдили Falcon этой опцией для того, чтобы у водителя был запас мощности, но при этом имеющийся резерв не мешал бы ему спокойно передвигаться в городском режиме.

Помимо мощного двигателя, седан получил и более жесткую подвеску, позаимствованную у трековой версии FG GT R-spec. Кроме того, в стандартное оборудование седана войдут 19-дюймовые колесные диски с резиной Dunlop Sport Maxx размерностью 275/35 R19 и датчик боковых перегрузок.

Производитель собирается выпустить лишь 550 экземпляров Ford Falcon FPV GT F, 500 из которых будут проданы в Австралии, а еще 50 – в Новой Зеландии. Утверждается, что практически все седаны обрели своих владельцев еще до официальной премьеры спорткара.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.