© Infiniti

10 июня 2014 09:40

Автопром 2112

Nissan перестал выпускать Infiniti в России

Японский автопроизводитель Nissan прекратил производство автомобилей Infiniti на своем заводе в Санкт-Петербурге. Крупноузловая сборка машин премиальной марки осуществлялась в Северной столице с 2012 года.

Японский автопроизводитель Nissan прекратил производство автомобилей Infiniti на своем заводе в Санкт-Петербурге. Крупноузловая сборка машин премиальной марки осуществлялась в Северной столице с 2012 года.


Nissan будет собирать в Ижевске
новую модель "C" класса...

"Да, мы прекратили сборку, с 31 мая", - сообщил агентству ИТАР-ТАСС директор по связям с общественностью российского представительства компании Роман Скольский. Завод выпускал несколько моделей – седан Infiniti M, а также кроссоверы FX, QX. Все машины собирались на отдельной, неконвейерной линии.

По данным агентства, прекращение сборки машин марки в России связно с окончанием действия соглашения с Минэкономики о крупноузловой сборке.

В следующем году японский автоконцерн планирует запустить вторую очередь, что позволит выпускать до 100 тысяч автомобилей в год. В настоящее время на заводе собирают всего три модели Nissan - Teana, Х-Trail, Murano. После расширения мощностей на конвейер предприятия встанет популярный кроссовер Qashqai и внедорожник Pathfinder, тестовая сборка которого уже началась. По данным агентства, серийное производство внедорожника начнется после корпоративного отпуска , который планируется с 30 июня по 13 июля.
 

 

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.