© Arrinera

10 июня 2014 11:54

Новинки 443

Первый польский суперкар станет глобальной моделью

Польская компания Arrinera объявила о том, что запуск первого ее суперкара в производство отложен примерно на год в связи с необходимостью дополнительных доработок. Однако обещает продавать 650-сильную Hussarya практически по всему миру.

Польская компания Arrinera объявила о том, что запуск первого ее суперкара в производство отложен примерно на год в связи с необходимостью дополнительных доработок. Однако обещает продавать 650-сильную Hussarya практически по всему миру.


Ателье Zagato отметило юбилей
новым проектом

Серийная Arrinera Hussarya, названная в честь польской гусарской конницы, выйдет на последние тесты в октябре этого года. Они должны состояться на гоночных треках Польши и Великобритании. Интересно, что ранее поляки обещали начать серийное производство уже в середине текущего года, однако, судя по некоторым обмолвкам, структуре кузова и архитектуре интерьера "Гусарии" потребовалась дополнительная доводка. Сейчас в качестве примерной даты начала работы конвейера называется конец следующего года. Компания Arrinera искренне рассчитывает, что покупатели суперкаров отыщутся не только в Европе, но и в Китае, США и на Ближнем Востоке.

Производитель уже пообещал, что первыми "Гусариями", которые сойдут с конвейера, станут 33 представителя особой лимитированной серии Hussarya 33. Чем они будут отличаться от стандартных суперкаров, не уточняется, но известно, что технические характеристики тридцати трех лимитированных болидов не изменятся. Стоить такая "Гусария" будет около 200 000 евро, то есть на 40 000 евро дороже стандартного суперкара.

Кузов Hussarya состоит из высокопрочных сталей, алюминия, кевлара и карбона. По некоторым данным, в его разработке принимал участие и знаменитый британский инженер Ли Ноубл, являющийся автором нескольких уникальных суперкаров. За счет обширного использования ультрасовременных материалов польским инженерам удалось удержать вес купе в пределах 1 300 кг. Соответственно, 650-сильный V8 объемом 6,2 литра, позаимствованный у GM, ускоряет купе до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Максимальная же скорость серийного экземпляра, по расчетам поляков, составит 340 км/ч.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.