© mas-expo.ru

6 июня 2014 14:39

Автопром 2676

Минимальная стоимость билета на автосалон в Москве составит 600 рублей

Организаторы Московского автосалона назвали цены на билеты. В первые три дня выставки, когда двери будут открыты для всех желающих, билет будет стоить 800 рублей. В остальные дни до окончания автосалона попасть в павильоны можно будет за 600 рублей.

Организаторы Московского автосалона назвали цены на билеты. В первые три дня выставки, когда двери будут открыты для всех желающих, билет будет стоить 800 рублей. В остальные дни до окончания автосалона попасть в павильоны можно будет за 600 рублей.

Полный список участников
Московского автосалона...

Автосалон будет проходить в столичном выставочном центре "Крокус Экспо" с 27 августа по 7 сентября. Первые два дня – 27 и 28 – отведены для прессы. В это время будут проходить презентации брендов и новинок.

28 августа на автосалоне состоится бизнес-день, в рамках которого доступ в павильоны будет проходить также по билетам. Стоимость одного – 3000 рублей.

С 29 августа столичное автошоу откроет двери для широкой публики – выставка будет работать с 10:00 до 20:00. В первые три дня – с 29 по 31 августа – билет обойдется в 800 рублей. В последующие дни билеты будут стоить 600 рублей. ММАС завершит свою работу 7 сентября, в 18:00.

Напомним, в текущем году на международной выставке в столице свои новинки представит 51 бренд – это больше, чем во все предыдущие года. Ранее от участия в выставке отказались Volvo, УАЗ, "Группа ГАЗ" и SsangYong.

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…