© Audi

6 июня 2014 11:11

Автопром 4256

Самые дорогие автомобили продаются в Приморье

По подсчетам аналитиков, средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России в 2013 году составила 886 000 рублей, что на 51 000 рублей больше, чем в 2012 году. Эксперты составили рейтинг регионов с самыми высокими средними ценами, и Москва в этом рейтинге занимает не первое место.

По подсчетам аналитиков, средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России в 2013 году составила 886 000 рублей, что на 51 000 рублей больше, чем в 2012 году. Эксперты составили рейтинг регионов с самыми высокими средними ценами, и Москва в этом рейтинге занимает не первое место.

Рейтинг, подготовленный экспертами агентства "Автостат", составлялся на основе статистики средневзвешенных цен на новые легковые автомобили, которые реализовывались на рынке с 2011 по 2013 годы. При расчете учитывались рекомендованные цены на большинство моделей, представленных на российском рынке. Средний показатель высчитывался с учетом модификации, типа кузова, коробки передач и объема двигателя. Также принималась во внимание доля продаж конкретной модели в России.

Самой высокой средняя цена на новый автомобиль оказалась в Приморском крае (1 482 900 рублей) и на Сахалине (1 414 600 рублей). Москва по этому показателю занимает шестое место (1 250 700 рублей).

Самая низкая цена зафиксирована в республике Калмыкия – там новый автомобиль стоит в среднем 649 000 рублей. При этом, как отмечает исполнительный директор АА "Автостат" Сергей Удалов, в 24 регионах России (более трети) средневзвешенная цена на новый легковой автомобиль превысила средний показатель по стране.

Согласно появлявшейся ранее статистике, на данный момент на 1000 жителей России приходится 274 автомобиля. Годовой прирост составил 6,6%. Интересно, что по наибольшему количеству автомобилей (в пересчете на 1000 человек населения) снова лидирует Приморский край – 572 машины на 1000 человек.

Средневзвешенная цена на новый автомобиль статистика
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.