© MINI

5 июня 2014 18:21

Новинки 870

Хэтчбек Mini получил пятидверную версию

Компания Mini официально представила первый в модельном ряду пятидверный хэтчбек. Автомобиль, который представляет собой более практичную и вместительную версию привычной классической трехдверки, поступит в продажу уже этой осенью.

Компания Mini официально представила первый в модельном ряду пятидверный хэтчбек. Автомобиль, который представляет собой более практичную и вместительную версию привычной классической трехдверки, поступит в продажу уже этой осенью.

Новичок отличается увеличенной на 72 мм колесной базой, а общая длина выросла на 161 мм. Весь рост пришелся на задний ряд и багажное отделение. Увеличились при этом и высота (над головой появились еще 15 мм свободного пространства), и ширина– по этому показателю полезное пространство салона раздалось на 61 мм. Объем багажника теперь составляет 278 л – на 67 литров больше, чем в трехдверной версии. Задний диван складывается в соотношении 40:60, и тогда грузовой отсек вырастает в объеме до 941 литра.

Принципиально стремясь до мелочей сохранить облик трехдверного Mini, дизайнеры не стали вносить никаких изменений во внешность пятидверной версии.

Полностью сохранилась и моторная гамма Mini. Покупателю по-прежнему предоставляется выбор из четырех турбированных силовых агрегатов. Первая пара – трехцилиндровые 1,5-литровые бензин и дизель, выдающие 136 л.с. и 116 л.с. мощности и 220 и 270 Нм момента соответственно. Вторая пара – снова бензин и дизель, но уже четырехцилиндровые и двухлитровые. Бензиновый выдает 192 лошадиные силы и 280 Нм момента, а дизельный – 170 лошадиных сил и 360 Нм момента.

Уже известны цены на пятидверную версию в Великобритании – самый дешевый вариант обойдется в 15 900 фунтов (около 934 000 рублей). Для сравнения, в России самая доступная трехдверная версия Mini стоит в 929 000 рублей.

 

 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.