© Opel

4 июня 2014 19:12

Автопром 908

Opel представит 27 новых моделей к 2018 году

Немецкий Opel анонсировал обновленный план развития под названием Drive!2022, рассчитанный соответственно до 2022 года. Согласно стратегии, компания поставила перед собой 5 ключевых целей.

Немецкий Opel анонсировал обновленный план развития под названием Drive!2022, рассчитанный соответственно до 2022 года. Согласно стратегии, компания поставила перед собой 5 ключевых целей.

К 2022 году Opel и Vauxhall намерены занять 8% рынка в Европе. Прибыль до налогообложения должна вырасти на 5%. При этом компания планирует не экономить на качестве продукции, а наоборот поднимать его, как и уровень удовлетворенности клиентов и сотрудников.


Opel сосредоточится на разработке
кроссоверов...

Opel будет фокусировать внимание на трех приоритетах: модели, бренд и глубина внедрения на рынок. Новые предложения в модельной и моторной гамме будут только расти: в ближайшие четыре года компания намерена выпустить 27 новых моделей и 17 новых моторов.

Второй приоритет – усиление восприятия марки Opel, как эмоционального, доступного немецкого бренда. Эти ценности будут достигаться, в том числе, за счет внедрения новых технологий. Например, мультимедийная система OnStar нового поколения, которая позволяет превратить автомобиль в точку доступа в Интернет.

Третье направление – рост доли рынка. К 2022 году в Германии Opel планирует занять 10% рынка (сейчас – 7,2%). В Европе (сюда включены Россия и Турция) компания намерена увеличить долю рынка с 5,8% до 8%. К этому же сроку Opel рассчитывает занять второе место в Европе.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.