© Opel

4 июня 2014 19:12

Автопром 909

Opel представит 27 новых моделей к 2018 году

Немецкий Opel анонсировал обновленный план развития под названием Drive!2022, рассчитанный соответственно до 2022 года. Согласно стратегии, компания поставила перед собой 5 ключевых целей.

Немецкий Opel анонсировал обновленный план развития под названием Drive!2022, рассчитанный соответственно до 2022 года. Согласно стратегии, компания поставила перед собой 5 ключевых целей.

К 2022 году Opel и Vauxhall намерены занять 8% рынка в Европе. Прибыль до налогообложения должна вырасти на 5%. При этом компания планирует не экономить на качестве продукции, а наоборот поднимать его, как и уровень удовлетворенности клиентов и сотрудников.


Opel сосредоточится на разработке
кроссоверов...

Opel будет фокусировать внимание на трех приоритетах: модели, бренд и глубина внедрения на рынок. Новые предложения в модельной и моторной гамме будут только расти: в ближайшие четыре года компания намерена выпустить 27 новых моделей и 17 новых моторов.

Второй приоритет – усиление восприятия марки Opel, как эмоционального, доступного немецкого бренда. Эти ценности будут достигаться, в том числе, за счет внедрения новых технологий. Например, мультимедийная система OnStar нового поколения, которая позволяет превратить автомобиль в точку доступа в Интернет.

Третье направление – рост доли рынка. К 2022 году в Германии Opel планирует занять 10% рынка (сейчас – 7,2%). В Европе (сюда включены Россия и Турция) компания намерена увеличить долю рынка с 5,8% до 8%. К этому же сроку Opel рассчитывает занять второе место в Европе.

 

Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
Производитель газировки заказал сотню супертягачей Tesla Компания Tesla, представившая недавно электрический тягач Semi с прорывными техническими характеристиками, уверенно набирает предзаказы на новинку. В числе первых клиентов - целый ряд крупных известных компаний, причем некоторые из них делают по-настоящему оптовую закупку недешевых грузовиков.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".