© Opel

4 июня 2014 19:12

Автопром 912

Opel представит 27 новых моделей к 2018 году

Немецкий Opel анонсировал обновленный план развития под названием Drive!2022, рассчитанный соответственно до 2022 года. Согласно стратегии, компания поставила перед собой 5 ключевых целей.

Немецкий Opel анонсировал обновленный план развития под названием Drive!2022, рассчитанный соответственно до 2022 года. Согласно стратегии, компания поставила перед собой 5 ключевых целей.

К 2022 году Opel и Vauxhall намерены занять 8% рынка в Европе. Прибыль до налогообложения должна вырасти на 5%. При этом компания планирует не экономить на качестве продукции, а наоборот поднимать его, как и уровень удовлетворенности клиентов и сотрудников.


Opel сосредоточится на разработке
кроссоверов...

Opel будет фокусировать внимание на трех приоритетах: модели, бренд и глубина внедрения на рынок. Новые предложения в модельной и моторной гамме будут только расти: в ближайшие четыре года компания намерена выпустить 27 новых моделей и 17 новых моторов.

Второй приоритет – усиление восприятия марки Opel, как эмоционального, доступного немецкого бренда. Эти ценности будут достигаться, в том числе, за счет внедрения новых технологий. Например, мультимедийная система OnStar нового поколения, которая позволяет превратить автомобиль в точку доступа в Интернет.

Третье направление – рост доли рынка. К 2022 году в Германии Opel планирует занять 10% рынка (сейчас – 7,2%). В Европе (сюда включены Россия и Турция) компания намерена увеличить долю рынка с 5,8% до 8%. К этому же сроку Opel рассчитывает занять второе место в Европе.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.