© Nissan

4 июня 2014 12:51

Автопром 4390

Nissan Pathfinder начали собирать в Петербурге

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге началась тестовая сборка внедорожника Pathfinder. Она будет проходить в течение июня, а после планового перерыва завода с 30 июня по 13 июля начнется уже полноценное серийное производство. На данный момент собрано уже 30 автомобилей.

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге началась тестовая сборка внедорожника Pathfinder. Она будет проходить в течение июня, а после планового перерыва завода с 30 июня по 13 июля начнется уже полноценное серийное производство. На данный момент собрано уже 30 автомобилей.


Nissan будет собирать в Ижевске новую
модель C-класса...

Такую информацию сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на собственные источники в компании и в дилерских кругах. По данным одного из дилеров речь идет о модели с бензиновым V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. и вариатором. С другой стороны, согласно источнику агентства, из 30 первых Pathfinder 15 являются гибридными версиями.

Официального комментария Nissan по этому поводу пока нет, впрочем, ранее руководство компании уже отмечало, что вариант организации российского производства Pathfinder действительно рассматривался.

В данный момент в Санкт-Петербурге выпускаются три модели японского автопроизводителя – Teana, X-Trail и Murano. В течение этого года к ним должен присоединиться кроссовер Qashqai. Компания планирует вдвое увеличить производственные мощности питерского завода – с текущих 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Стоимость расширения производства оценивается примерно в 167 млн долларов.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.