© Ford

4 июня 2014 17:42

Новинки 900

Инженеры Ford смогли сделать Mondeo на четверть легче

Пока речь идет не более чем о концепт-каре, созданном инженерами американского концерна для оценки возможностей ряда перспективных технологиях. Но многие из этих технологий наверняка будут использованы при создании нового поколения популярного седана...

Пока речь идет не более чем о концепт-каре, созданном инженерами американского концерна для оценки возможностей ряда перспективных технологиях. Но многие из этих технологий наверняка будут использованы при создании нового поколения популярного седана...

Самый легкий из серийных Mondeo весит около 1 600 кг. А концепт-кар, при создании которого конструкция Mondeo (точнее, его американского "родственника" Ford Fusion), оказался легче почти на 400 кг - то есть почти на 25%. Добиться такого результата позволило прежде всего более активное применение алюминия, высокопрочных сталей, карбона и магниевых сплавов. В частности, из карбона сделаны 19-дюймовые колесные диски, "обутые" в непривычно узкие по современным стандартам шины размерности 155/70.

Примечательно, что заднее стекло автомобиля заменено на панель из прозрачного полиуретана, а боковые стекла тоньше обычных, так как сделаны прочнее с помощью некой "химической ламинации" Заменены на более легкие и некоторые детали мотора: шатуны сделаны из алюминия, а поддон - и вовсе из карбона.

Кстати, сам двигатель позаимствован у модели Fiesta. Это - 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр, который существенно компактнее тех, что используются на серийных Fusion и Mondeo. Данных о динамике концепт-кара представители Ford предпочли не озвучивать. Можно предположить, что они вряд ли впечатляют - равно как и управляемость автомобиля на столь узких шинах, и себестоимость производства карбоновых колесных дисков.

 

 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее