© Porsche

4 июня 2014 19:57

Новинки 913

На новых суперкарах Porsche будут стоять "копеечные" моторы

Под капотами первых автомобилей легендарной немецкой марки можно было обнаружить скромные моторы объемом чуть больше литра и мощностью в районе 40 л.с. Но с тех пор прошло много времени - и новость о разработке сверхкомпактных по меркам Porsche моторов может озадачить фанатов марки.

Под капотами первых автомобилей легендарной немецкой марки можно было обнаружить скромные моторы объемом чуть больше литра и мощностью в районе 40 л.с. Но с тех пор прошло много времени - и новость о разработке сверхкомпактных по меркам Porsche моторов может озадачить фанатов марки.


Новые компактные моторы наверняка
пригодятся при создании нового,
самого дешевого спорткара Porsche

На сегодня самый компактный из использующихся на автомобилях марки Porsche двигателей - двухлитровый турбомотор мощностью 237 л.с. Впрочем, этот силовой агрегат является не более чем одной из версий двигателя, разработанного мотористами Volkswagen и использованного при создании многих популярных моделей концерна. Поэтому неравнодушные к Porsche люди могли утешаться тем, что инженеры Porsche не приложили руку к этому моторному "ширпотребу" и таким образом себе не изменили. И среди "настоящих поршевских" двигателей самым компактным остается оппозитная "шестерка" объемом 2,7 литра и мощностью 265-275 л.с. (разными версиями этого агрегата комплектуются модели Boxster и Cayman).

Тем временем журналисты английского издания Car сообщили своим читателям, что специалисты Porsche вовсю ведут работу над новым семейством двигателей. Речь идет о 4-цилиндровых оппозитных моторах с турбонаддувом. По предварительным данным, в работе сейчас три версии: объемом 1,6 литра мощностью 210 л.с., объемом 2 литра мощностью 286 л.с. и объемом 2,5 литра мощностью 360 л.с. Напомним, что самый слабый из двигателей, доступных при покупе легендарной модели 911, развивает сейчас 350 л.с. Таким образом, не исключен вариант, что новый турбомотор сменит под капотом "девятьсот одиннадцатой" уже ставшие классикой 6-цилиндровые атмосферные "шестерки". А маркетологам придется придумывать какое-то новое название для особо престижной версии 911 Turbo, которая сейчас отличается от "простых" 911 именно наличием турбонаддува.

Впрочем, первыми моторы нового поколения получат менее дорогие Boxster (на фото) и Cayman: источники утверждают, что это произойдет в рамках запланированного на ближайшее время рестайлинга обеих моделей. В продажу обновленные машины должны поступить в 2016 году - таким образом, ждать премьеры можно следующей весной на автошоу в Женеве или следующей осенью на автосалоне во Франкфурте.

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.