© Volkswagen

4 июня 2014 13:36

Автопром 2369

Volkswagen хочет объехать Toyota на кроссоверах

Крупнейший автоконцерн в Европе твердо намерен обойти мирового автогиганта Toyota. Ради этого Volkswagen будет строить больше кроссоверов под всеми своими брендами. В общем сложности концерн намерен утроить свой внедорожный модельный ряд.

Крупнейший автоконцерн в Европе твердо намерен обойти мирового автогиганта Toyota. Ради этого Volkswagen будет строить больше кроссоверов под всеми своими брендами. В общем сложности концерн намерен утроить свой внедорожный модельный ряд.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на два источника, знакомых с ситуацией, концерн предложит в ближайшие годы шесть новых кроссоверов в компактном (Tiguan) и среднем сегментах (Touareg).

Спрос на кроссоверы в настоящее время только растет. Согласно прогнозам, их доля в глобальном производстве составит до 20,1% к 2018 году. В 2012 году этот показатель составил 17,6%. "Сегмент кроссоверов все еще растет во всем мире и является ключевым для всех автопроизводителей. У VW еще есть потенциал роста в этом сегменте, что поможет концерну укрепиться на рынке США, а также на развивающихся рынках", - считает немецкий аналитик консалтинговой компании Strategy Engineers GmbH Роман Мэтиссек.


Volkswagen CrossBlue Coupe увидит
свет во второй половине 2015 года...

В 2015 году Volkswagen обновит модель Tiguan, сделав ее легче. Это поможет экономить топливо. Кроме того VW разрабатывает две новые версии этой модели: более спортивную а-ля купе и удлиненный вариант.

Кроме того, VW планирует выпустить субкомпактный кроссовер, который, несмотря на класс, все же будет обладать некими вседорожными способностями. По данным источников, машина станет средним звеном между Taigun и концептуальным T-Roc.

Дополнительно VW хочет построить среднеразмерный кроссовер на базе концепта CrossBlue. В США эта модель должна появиться в 2016 году. Правда, концерн пока не выбрал площадку для производства новинки – рассматриваются Мексика и Теннесси.

Официальные представители VW комментировать планы компании отказались, добавив лишь, что VW намерен обойти Toyota как лидера мирового авторынка к 2018 году. Японский автогигант в настоящее время предлагает семь внедорожный моделей – от RAV4 и Land Cruiser. Еще один из тройки лидеров – концерн GM – и вовсе обладает 14 моделями SUV – от Buick Encore до GMC Yukon XL Denali. Причем эти цифры не включают кроссоверов и внедорожников премиальных брендов Lexus и Cadillac.

"Японские производители очень рано поняли потенциал сегменте SUV и разработали разнообразный модельный ряд до того, как это сделали европейцы. Растущее количество прототипов купеобразных кроссоверов привнесет динамики в сегмент", - отмечает аналитик PwC Кристоф Стойермер.

Свои SUV-новинки предложат и принадлежащие VAG бернды. Так, Porsche уже начал продажи нового компактного Macan, а осенью будет обновлен бестселлер марки – Cayenne. Audi, которая уже предлагает три кроссовера, в 2016 году выпустит еще один – субкомпактный Q1. Bentley все же запустит в серию свой "самый дорогой кроссовер в мире". А Lamborghini уже назначил 2017 году дебютным для своего первого кроссовера.
 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.