© Just Lada

4 июня 2014 14:21

Автопром 2818

Сборку Lada Vesta могут наладить в Ижевске

"АвтоВАЗ" несколько изменил производственные планы в отношении модели Lada Vesta, сборка которой должна начаться в сентябре следующего года. Производство будет налажено не в Тольятти, как предполагалось ранее, а на Ижевском автозаводе.

"АвтоВАЗ" несколько изменил производственные планы в отношении модели Lada Vesta, сборка которой должна начаться в сентябре следующего года. Производство будет налажено не в Тольятти, как предполагалось ранее, а на Ижевском автозаводе.

Об этом сообщает издание "Ведомости" со ссылкой на представителей группы "АвтоВАЗ". До этого выпуск Vesta планировали наладить на сборочной линии, на которой сейчас собирают модель Priora. Однако из-за отрицательной динамики автомобильного рынка руководство решило организовать производство на ижевском конвейере, где создаются универсальные сборочные линии. Это позволит сократить затраты на подготовку к производству.

В связи с этим Lada Priora может задержаться на конвейере еще на несколько лет. По словам собеседника издания, такая возможность сейчас рассматривается руководством.

Новый седан Lada Vesta будет представлять B-сегмент, который в России на данный момент является вторым по популярности после сегмента кроссоверов. Стоимость автомобиля составит порядка 400 000 рублей. До конца 2015 года "АвтоВАЗ" планирует реализовать 5000 автомобилей Vesta.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.