© Volvo

3 июня 2014 12:32

Новинки 3372

Volvo продолжает раскрывать новый XC90

Шведский автопроизводитель Volvo обнародовал новую партию фотографий нового поколения внедорожника XC90. Правда, и в этот раз на фото изображен лишь салон. Внешность машины компания раскрывать пока не собирается.

Шведский автопроизводитель Volvo обнародовал новую партию фотографий нового поколения внедорожника XC90. Правда, и в этот раз на фото изображен лишь салон. Внешность машины компания раскрывать пока не собирается.

Новое поколение кроссовера XC90 - знаковая модель для шведской марки: ведь она станет первым полноценным новым автомобилем после перехода компании в собственность китайского промышленного концерна. Интерьер нового поколения модели уже объявлен производителем "самым роскошным в истории марки".

Наиболее значимым новшеством в интерьере стал большой (размером с планшетный компьютер) экран мультимедийной системы, который заменит привычные кнопки на панели инструментов. Часть органов управление вынесена на рулевое колесо. Наиболее важная информация будет проецироваться на нижнюю часть лобового стекла перед водителем. Есть и функция голосового управления.

Компания заверяет, что интерьер получился самым современным на рынке на текущий момент, но при этом пользоваться всеми предоставляемыми возможностями будет значительно проще, а водителю не понадобится отвлекаться от дороги.


Кроме того, в интерфейс мультимедийной системы машины решили встроить новые полезные функции. Так, впервые в мире в серийном автомобиле появится приложение Park and Pay, которое позволит найти и сразу оплатить парковку. Автомобиль сам напомнит, когда следует заехать на сервис и более того самостоятельно сможет забронировать время посещения дилера Volvo, предварительно спросив согласия у водителя.

И, конечно, новый XC90 позволит без затруднений подключать различные устройства на базе Apple iOS. Да и сам интерфейс будет понятен пользователям продукции компании Apple.
"По мере того, как автомобили все чаще подключаются к Интернету и способы предложить гораздо больший набор функций и развлекательных систем, тот способ, каким водители взаимодействуют с машиной, становится все более важным. Жизненно важно сделать этот способ как можно более безопасным и при этом максимально простым и удобным, ведь водитель часто настраивает что-либо в процессе управления автомобилем", - прокомментировал вице-президент Volvo Car Group, отвечающий за инжиниринг электрики и электроники, Томас Мюллер.

Типичная система управления всеми функциями машины доступна во многих автомобилях и насчитывает 30 и более кнопок, размещенных на приборной панели. Водителю не всегда просто сразу найти нужную и производить настройку, что может отвлечь его внимание от дороги.

Новый интерфейс Volvo включает софт последнего поколения, который позволит водителю быстро понять алгоритм управления и запомнить расположение всех управляющих кнопок.
"Перед нашими дизайнерами и инженерами была поставлена задача создать "удобное взаимодействие без отвлекающих факторов". Система управления разработана таким образом, чтобы глаза не отрывались от дороги, а руки оставались на руле максимально долго", - добавил вице-президент компании по дизайну Томас Ингенлат.

 

 

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.