© Mitsubishi

3 июня 2014 14:46

Новинки 252

Mitsubishi представила новый электрический болид для гонки Pikes Peak

Компания Mitsubishi представила новую, третью по счету, версию гоночного электромобиля MiEV Evolution, которая дебютирует на соревновании по скоростному подъему на гору Пайкс Пик. Болид стал легче, маневреннее и на 68 л.с. мощнее.

Компания Mitsubishi представила новую, третью по счету, версию гоночного электромобиля MiEV Evolution, которая дебютирует на соревновании по скоростному подъему на гору Пайкс Пик. Болид стал легче, маневреннее и на 60 л.с. мощнее.


В прошлом году Dacia подготовила для
Pikes Peak 850-сильный Duster...

Автомобиль представляет собой переосмысленную версию прошлогодней генерации MiEV Evolution II. Силовая установка кардинальных изменений не претерпела – болид по-прежнему приводится в движение сразу четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. Однако суммарная мощность такой силовой установки выросла и теперь составляет 603 л.с.

Инженеры очень серьезно доработали ходовую часть и жесткость кузова, улучшив управляемость, а также сумели существенно снизить вес. Увеличилось количество деталей из углеволокна, колеса стали крупнее, а в задней части появился модифицированный спойлер. Кроме того, была усовершенствована система полного привода S-AWC, благодаря чему должно улучшиться сцепление с дорожным покрытием.

На старт соревнования выйдут два болида, управлять которыми будут Хироши Масуока и Грег Трейси. В прошлом году они заняли в своем зачете второе и третье места соответственно.

Международная гонка по подъему на гору Пайкс Пик в штате Колорадо впервые была проведена в 1916 году. Задача участников – преодолеть весь маршрут от подножия до вершины (19,99 км) за минимальное время. Гонщики разделяются на разные классы в зависимости от ряда критериев, в числе которых тип кузова, тип и мощность силовой установки и другие. Абсолютный
рекорд по подъему на Пайкс Пик принадлежит французскому гонщику Себастьяну Лебу, который в прошлом году пролетел всю дистанцию за 8 минут и 13.878 секунды за рулем 875-сильного Peugeot T16 Pikes Peak.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.