© Michelin

2 июня 2014 17:37

Новинки 2050

Суперседаны Subaru доехали до России

В России начались продажи самых "горячих" автомобилей японской марки - седанов WRX и WRX STI. Если покупатели менее мощного автомобиля могут выбирать между "механикой" и вариатором, то более мощные машины по умолчанию комплектуются МКПП. А тип кузова теперь и вовсе один на всех - седан.

В России начались продажи самых "горячих" автомобилей японской марки - седанов WRX и WRX STI. Если покупатели менее мощного автомобиля могут выбирать между "механикой" и вариатором, то более мощные машины по умолчанию комплектуются МКПП. А тип кузова теперь и вовсе один на всех - седан. 


Главного соперника WRX STI - Lancer
Evolution - уже давно "хоронят". Только
что стали известны конкретные 
сроки прекращения производства Evo

Напомним, что автомобиль Subaru WRX оснащен двухлитровым турбомотром нового поколения (мощностью 268 л.с.), а Subaru WRX STI - модернизированной версией турбодвигателя объемом 2,5 литра (мощностью 300 л.с.), который устанавливался на машины предыдущих поколений. Впрочем, главное отличие STI заключается в более совершенной системе полного привода с активным межосевым дифференциалом и более эффективных тормозах марки Brembo. 

1 599 000 рублей составляет базовая цена автомобиля Subaru WRX с 6-ступенчатой механической коробкой в самой дешевой комплектации EW. В список стандартного оборудования при этом уже входят ксеноновые фары, подогрев передних сидений, однозонный климат-контроль и круиз-контроль. Более дорогую комплектацию (от 1 648 900 рублей) WH имеет смысл выбрать ради электропривода регулировок передних сидений - или ради коробки-вариатора (в этом случае цены начинаются с 1 734 900 рублей).

Subaru WRX STI комплектуется только механической КПП, но также существует в двух комплектациях: NV с базовой ценой в 2 069 000 рублей и GH с базовой ценой в 2 254 900 рублей. С точки зрения набора опций главное отличие WRX STI от WRX - двухзонный климат-контроль вместо однозонного. Главные отличия более дорогой комплектации WRX STI от более дешевой - наличие датчика дождя, навигационной системы и все того же электропривода регулировок передних сидений. Также только более дорогая модификация подразумевает возможность настроить т.н. шифт-лайт - устройство, которое будет сигнализировать водителю о близости оборотов к красной зоне и необходимости переключить передачу.

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.