© Ford

3 июня 2014 10:25

Новинки 574

Инженеры Ford встроили электромотор в ступицу руля

Система, которая вскоре появится на серийных моделях марки, позволит водителю уменьшить углы поворота руля при активном маневрировании на небольших скоростях, а при движении по автомагистралям - сделать руление более точным и уверенным.

Система, которая вскоре появится на серийных моделях марки, позволит водителю уменьшить углы поворота руля при активном маневрировании на небольших скоростях, а при движении по автомагистралям - сделать руление более точным и уверенным. 


Как будто "Форду" мало 1,5 млн машин,
которые недавно были отозваны как раз
из-за проблем с рулевым управлением

Новая система адаптивного рулевого управления создана совместно инженерами Ford и специалистами японской компании Takata. Концепция системы проста - в зависимости от скорости движения одно и то же количество оборотов руля конвертируется в поворот передних колес на разные углы. Технологии, которые позволяют этого добиться, существуют достаточно давно - но Ford не использовал их на своих автомобилях в силу сравнительно высокой стоимости и необходимости подыскивать места для новых узлов в достаточно плотно скомпонованных рулевой колонке или подкапотном пространстве. 

Совместная работа инженеров из разных стран позволила разместить все "железо" внутри ступицы руля (хотя в силу наличия в ней подушки безопасности эта задача также была не самой простой). Правда, когда речь идет о появлении этой системы на серийных автомобилях, первыми претендентами по-прежнему являются не самые компактные модели. В частности, кроссовер Edge и минивэн S-Max. Испытания системы проводятся с использованием американского седана Fusion (по сути это хорошо знакомый россиянам Mondeo) - наверняка эта модель также будет укомплектована новой системой одной из первых.

Главная задача системы - уменьшить углы поворота руля при активном маневрировании на низких скоростях в ограниченном пространстве. Это не значит, что теперь водитель сможет обойтись без перехвата, но прибегать к нему теперь придется реже. Попутно система должна сделать автомобиль стабильнее и на высоких скоростях.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.