© Mitsubishi

2 июня 2014 10:30

Автопром 1554

Mitsubishi Lancer Evolution протянет еще один год

Компания Mitsubishi не раз заявляла о том, что 2014 год станет последним для многострадального десятого поколения легендарного Mitsubishi Lancer Evolution. Однако, судя по последней информации, "заряженный" японский седан упорно не хочет сдаваться без боя.

Компания Mitsubishi не раз заявляла о том, что 2014 год станет последним для многострадального десятого поколения легендарного Mitsubishi Lancer Evolution. Однако, судя по последней информации, "заряженный" японский седан упорно не хочет сдаваться без боя.


Последняя партия Evo для России будет
насчитывать всего 20 экземпляров.

Как сообщает издание AutoGuide со ссылкой на представителя компании Mitsubishi в Северной Америке Аманду Сейверкул, Mitsubishi Evo X решено сохранить на 2015 модельный год, по крайней мере, для рынка США. Производство дополнительной (и, видимо, все-таки последней) партии автомобилей начнется в июле этого года.

Информация о том, что дни Evolution сочтены, появилась еще в 2011 году. В марте того года руководство Mitsubishi официально заявило, что 2014 год станет для легендарного японского седана последним.

Однако само имя Evolution вполне может сохраниться. Не раз отмечалось, что так могут назвать кроссовер с гибридной силовой установкой. Компания вкладывает немалые средства в разработку и организацию производства нового семейства гибридных кроссоверов, рассчитывая именно с их помощью обеспечить дальнейшее развитие бренда.

Ранее появлялись предположения, что Evolution превратится в купе и будет представлять собой нечто вроде возрожденного Mitsubishi 3000 GT. Однако компания опровергла эти слухи, официально заявив, что не планирует заниматься разработкой новых спортивных автомобилей.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.