© Audi

30 мая 2014 19:24

Новинки 832

525-сильный концепт Audi clubsport Quattro - предвестник седана RS3

На традиционный фестиваль на австрийском озере Вертерзее компания Audi привезла целую делегацию спортивных шоу-каров, которые, как говорится в пресс-релизе, призваны подчеркнуть динамический потенциал марки. Уже знакомые модели расположились по соседству с новыми экстремальными модификациями.

На традиционный фестиваль на австрийском озере Вертерзее компания Audi привезла целую делегацию спортивных шоу-каров, которые, как говорится в пресс-релизе, призваны подчеркнуть динамический потенциал марки. Уже знакомые модели расположились по соседству с новыми экстремальными модификациями.

Главным действующим лицом является концепт Audi A3 clubsport Quattro, который построен на базе серийного седана Audi S3. Штатный двухлитровый турбомотор уступил свое место пятицилиндровому агрегату объемом 2,5 л, позаимствованному у Audi RS Q3. На кроссовере этот двигатель развивает 310 лошадиных сил. Для концепта же инженеры Audi, установив более производительные турбину и интеркулер, довели его отдачу до впечатляющих 525 л.с., а количество крутящего момента увеличилось с 420 до 600 Нм. Самое интересное - этот концепт может стать предвестником появления версии RS3 в кузове седан. По крайней мере, на это изданию Motoring намекнул глава австралийского подразделения Audi Мэттью Дейл. Конечно, серийный RS3 не получит такой мощности, однако речь все равно может идти о впечатляющих цифрах: по словам Дейла, седан будет выдавать не менее 400 лошадиных сил.

Помимо clubsport Quattro, в Австрию приехал и спорткар Audi TT quattro sport concept, который уже был представлен на автосалоне в Женеве. Он приводится в движение двухлитровым TFSI рекордной мощностью 420 л.с., который разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. На автомобиль установлены 20-дюймовые колесные диски на полусликах и спортивный обвес. Массивная решетка Singleframe обрамлена крупными воздухозаборниками, а в задней часть кузова появился диффузор и жестко зафиксированное антикрыло. Интерьер по-спортивному спартанский, с гоночными ковшеобразными сиденьями и четырехточечными ремнями безопасности. Багажное отделение вмещает два гоночных шлема.

Также на фестиваль привезли и самую компактную "зажигалку" в модельном ряду Audi – S1. Автомобиль тоже приводится в движение двухлитровым TFSI, но меньшей мощности – 231 лошадиная сила позволяет S1 разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Свой выход на рынок отметит в рамках фестиваля и "заряженный" кабриолет Audi S3 – четырехместная 300-сильная модель с тканевой складной крышей разменивает первую сотню за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.


 

 

Jaguar представил обновленный кроссовер F-Pace Вслед за седаном ХЕ, Jaguar обновил и кроссовер F-Pace, представив модель 2018 модельного года. В списке основных изменений - новые двигатели Ingenium и системы помощи водителю.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.
Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.