© rachf1.com

30 мая 2014 11:49

Формула-1 247

Новая команда "Формулы-1" взяла тайм-аут до 2016 года

Амбициозная миссия по выводу американской команды на стартовую решетку "Формулы-1" уже в 2015 году оказалась невыполнимой. В Haas Racing приняли решение отсрочить свой дебют на один год из-за дефицита времени на всестороннюю подготовку. Вопрос с поставщиком двигателей решится не ранее конца июня.

Амбициозная миссия по выводу американской команды на стартовую решетку "Формулы-1" уже в 2015 году оказалась невыполнимой. В Haas Racing приняли решение отсрочить свой дебют на один год из-за дефицита времени на всестороннюю подготовку. Вопрос с поставщиком двигателей решится не ранее конца июня.

Одиннадцати месяцев, разделяющих дату получения лицензии FIA и момент предполагаемого старта в "Формуле-1", катастрофически не хватает для полноценной подготовки Haas Racing к своему дебюту в Королевских гонках. Как сообщает Auto Motor und Sport, исполнительный совет американской команды решил воспользоваться "планом Б", т.е. присоединиться к чемпионату мира лишь в 2016 году. Дополнительное время уйдет на создание с нуля необходимой инфраструктуры и постройку болида.

Основатель команды Джин Хаас, которого уже успели прозвать "американским Дитером Матешитцем" (владелец компании Red Bull и чемпионской команды "Формулы-1"), не скрывает имена предполагаемых поставщиков двигателей и шасси: ими должны стать Ferrari и Dallara соответственно. Контракт со "Скудерией" практически готов к подписанию, но в роли сдерживающего фактора выступает одна важная деталь - 25 июня состоится заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, в ходе которого могут быть приняты важные поправки к техническому регламенту 2015 года, позволяющие командам "Формулы-1" экономить свои деньги.

Так, руководящий орган собирается уточнить, какие именно узлы и агрегаты в будущем можно будет приобретать у производителя силовых установок, а какие необходимо создавать самостоятельно. В данном случае "конюшня" Haas Racing намерена покупать у сторонних поставщиков максимально возможное число компонентов.

Несмотря на наличие в технологической империи Джина Хааса лучшего в мире аэродинамического тоннеля Winshear, заниматься доводкой аэродинамики инженерам Haas Racing на первых порах придется на стороне. Все дело в том, что американская "труба" не позволяет тестировать модели болидов "Формулы-1" в 60-процентном масштабе, а переоборудование объекта займет долгие 14 месяцев и обойдется в 5 млн долларов. Американская база Haas в Южной Каролине создается с чистого листа, будет представлять из себя точную копию соседней штаб-квартиры Nascar и откроет свои двери в сентябре 2014 года. Общая численность персонала должна превысить отметку в 200 человек. Haas Racing по-прежнему занимается поисками спортивной базы в Великобритании, но пока безуспешно.

 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.