© Delta Wing Technologies

30 мая 2014 11:04

Новинки 603

Треугольный автомобиль Delta Wing хотят сделать серийным

Необычный спортивный прототип Delta Wing, который изначально создавался инженерами для участия в гонках, может попасть и на дороги общего пользования. Компания Delta Wing Technologies показала, как будет выглядеть замысловатая машина, адаптированная под гражданскую эксплуатацию.

Необычный спортивный прототип Delta Wing, который изначально создавался инженерами для участия в гонках, может попасть и на дороги общего пользования. Компания Delta Wing Technologies показала, как будет выглядеть замысловатая машина, адаптированная под гражданскую эксплуатацию.

DeltaWing был разработан в 2010 году Брайтоном Беном Боулби для американских гонок IndyCar, но не был использован по этому назначению. Позднее к проекту подключилась компания Nissan, которая с его помощью хотела полностью изменить существующий расклад в гонках на выносливость. Добиться таких амбициозных целей у команды не получилось, но тем не менее проект нельзя назвать провальным.

Главная фишка странного кузова Delta Wing заключается в том, что его дельтовидная форма позволяет добиться отличной аэродинамики и, как следствие, хорошей топливной экономичности, что и показал опыт выступления автомобиля в гонках. В своей категории Delta Wing весил вдвое меньше своих соперников. Это позволило вдвое снизить мощность без потерь в скорости, и в итоге прототип потреблял вдвое меньше топлива, чем остальные автомобили. А в гонках на выносливость это весьма важный показатель.

Аналогичных характеристик инженеры Delta Wing Technologies стараются добиться и от серийной версии машины. При этом интересно, что производитель не планирует самостоятельно выпускать модель. Компания намерена сотрудничать с крупнейшими мировыми автомобильными компаниями, которых привлечет такой подход к проблеме топливной экономичности. Это позволит сделать кузов и необычную компоновку салона глобальным атрибутом, который будет доступен на всех рынках сбыта.

На данный момент инженеры поставили перед собой цель добиться динамики разгона до сотни в пределах 6 секунд и максимальной скорости в 210 км/ч при расходе топлива в 3,4 л на 100 км.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.