© Ford

29 мая 2014 16:29

Новинки 4980

Первую партию Ford Mustang в Европе продали за 30 секунд

Продажи нового Ford Mustang в Европе начались ударными темпами: первая партия в 500 автомобилей (250 фастбэков и столько же кабриолетов) без остатка разошлась по предзаказам всего через 30 секунд после официального старта продаж.

Продажи нового Ford Mustang в Европе начались ударными темпами: первая партия в 500 автомобилей (250 фастбэков и столько же кабриолетов) без остатка разошлась по предзаказам всего через 30 секунд после официального старта продаж.


"АвтоВести" подсчитали, что можно купить
в России за американскую цену Mustang.

Представители европейского подразделения Ford обещают уже в самое ближайшее время связаться с первыми заказчиками и пригласить их в дилерские центры для окончательного оформления покупки. Причем даже если кто-то откажется от автомобиля, у компании нет повода для беспокойства: за первыми 500 счастливчиками уже успела выстроиться очередь из 9300 человек, ожидающих возможности тоже приобрести автомобиль.

В отделе маркетинга европейского подразделения Ford признаются, что недооценили спрос на автомобиль. Продажи Mustang были официально открыты на прошлых выходных, во время финального футбольного матча Лиги Чемпионов, и реакция потенциальных покупателей превзошла все ожидания маркетологов.

130 машин из первой партии предназначены для Великобритании. Фастбэки будут доступны европейцам только в красном цвете (Race Red), а кабриолеты – только в серебристом (Magnetic Silver). Впрочем, даже такие ограничения по цветам, как оказалось, не отпугнули поклонников модели.

Базовая версия европейского "Мустанга" будет оснащаться турбированным 4-цилиндровым мотором EcoBoost объемом 2,3 л, который развивает 305 л.с. мощности и 407 Нм крутящего момента. Для тех, кому 2,3-литрового двигателя покажется маловато, компания предлагает 5-литровый V8 Coyote мощностью 420 "лошадей" (529 Нм крутящего момента).
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.