© ЗиЛ

29 мая 2014 12:52

Автопром 3762

Бюджет проекта "Кортеж" определят до конца года

До конца текущего года проект производства отечественного лимузина для президента обретет бюджет, сроки, график и объемы. Напомним, что серийное производство лимузина и прочих автомобилей, создаваемых на единой модульной платформе, должно начаться в 2016 году.

До конца текущего года проект производства отечественного лимузина для президента обретет бюджет, сроки, график и объемы. Напомним, что серийное производство лимузина и прочих автомобилей, создаваемых на единой модульной платформе, должно начаться в 2016 году.

Напомним, проект создания машины для первых лиц государства стартовал еще в прошлом году. Все началось с анализа всех возможных решений, анализа мирового опыта и формирования предварительной концепции реализации проекта. Как рассказал в интервью "РБК-ТВ" первый заместитель министра промышленности и торговли Глеб Никитин, на начальном этапе были привлечены международные партнеры, инжиниринговые компании, такие как Porsche Engeneering, Bosch Engeneering.


Уже представлены первые макеты
будущего лимузина для российского
президента...

Кроме того, в проекте приняли участие партнеры, имеющие необходимые компетенции в России. В результаты был создан концепт лимузина и сформирован консорциум соисполнителей, который включает в себя как международных, так и российских участников.

От России в проекте "Кортеж" участвуют ГАЗ и УАЗ. Кроме того в консорциум включат до 40 соисполнителей. В настоящее время в проекте задействованы 20 компаний. В их числе есть и наработки от "Ё-мобиля". В рамках проекта Прохорова было подготовлено много разных технических решений в части трансмиссии, приводов, двигателя. По словам Никитина, они могут быть использованы в рамках "Кортежа". "Мы будем, безусловно, их анализировать и применять там, где они будут демонстрировать лучшие результаты по сравнению с другими решениями. Пока об этом сказать сложно", - отметил замминистра.

"В начале мая мы провели конференцию соисполнителей, в которой приняли участие девять иностранных исполнителей по этому проекту. В июле мы планируем закончить концепцию создания семейства автомобилей на единой платформе, а сформировать технический облик проекта - в конце этого года", - рассказал Никитин.

Также в конце текущего года определятся со сроками исполнения и графиком, а также с бюджетом и объемами производства. Проект станет государственно-частным партнерством с мультипликацией государственных ресурсов.
 

 

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.