© ЗиЛ

29 мая 2014 12:52

Автопром 3744

Бюджет проекта "Кортеж" определят до конца года

До конца текущего года проект производства отечественного лимузина для президента обретет бюджет, сроки, график и объемы. Напомним, что серийное производство лимузина и прочих автомобилей, создаваемых на единой модульной платформе, должно начаться в 2016 году.

До конца текущего года проект производства отечественного лимузина для президента обретет бюджет, сроки, график и объемы. Напомним, что серийное производство лимузина и прочих автомобилей, создаваемых на единой модульной платформе, должно начаться в 2016 году.

Напомним, проект создания машины для первых лиц государства стартовал еще в прошлом году. Все началось с анализа всех возможных решений, анализа мирового опыта и формирования предварительной концепции реализации проекта. Как рассказал в интервью "РБК-ТВ" первый заместитель министра промышленности и торговли Глеб Никитин, на начальном этапе были привлечены международные партнеры, инжиниринговые компании, такие как Porsche Engeneering, Bosch Engeneering.


Уже представлены первые макеты
будущего лимузина для российского
президента...

Кроме того, в проекте приняли участие партнеры, имеющие необходимые компетенции в России. В результаты был создан концепт лимузина и сформирован консорциум соисполнителей, который включает в себя как международных, так и российских участников.

От России в проекте "Кортеж" участвуют ГАЗ и УАЗ. Кроме того в консорциум включат до 40 соисполнителей. В настоящее время в проекте задействованы 20 компаний. В их числе есть и наработки от "Ё-мобиля". В рамках проекта Прохорова было подготовлено много разных технических решений в части трансмиссии, приводов, двигателя. По словам Никитина, они могут быть использованы в рамках "Кортежа". "Мы будем, безусловно, их анализировать и применять там, где они будут демонстрировать лучшие результаты по сравнению с другими решениями. Пока об этом сказать сложно", - отметил замминистра.

"В начале мая мы провели конференцию соисполнителей, в которой приняли участие девять иностранных исполнителей по этому проекту. В июле мы планируем закончить концепцию создания семейства автомобилей на единой платформе, а сформировать технический облик проекта - в конце этого года", - рассказал Никитин.

Также в конце текущего года определятся со сроками исполнения и графиком, а также с бюджетом и объемами производства. Проект станет государственно-частным партнерством с мультипликацией государственных ресурсов.
 

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.