© Audi

29 мая 2014 17:58

Новинки 622

Купе Audi RS5 получило дизель и электротурбину

Компания Audi собрала на базе купе Audi RS5 прототип с необычной системой турбонаддува. Вместо привычного для этой модели бензинового 4,2 TFSI V8 под капотом оказался шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, одна из которых принудительно раскручивается электромотором.

Компания Audi собрала на базе купе Audi RS5 прототип с необычной системой турбонаддува. Вместо привычного для этой модели бензинового 4,2 TFSI V8 под капотом оказался шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, одна из которых принудительно раскручивается электромотором.

Этот мотор был представлен компанией Audi еще два года назад, однако прототип автомобиля с таким агрегатом выехал на испытания только сейчас. Электромотор раскручивает одну из турбин "на низах", в диапазоне 1250-3000 оборотов, после чего в дело вступает вторая турбина, которая приводится в движение выхлопными газами. Такая система полностью исключает вероятность возникновения турбоямы и снижает расход топлива.

Мощность мотора достигает 385 л.с. при солидном крутящем моменте в 750 Нм. Вес двигателя составляет 192 килограмма. По словам инженеров Audi, прототип с этим дизелем разменивает первую сотню менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 280 километров в час.

Есть определенная вероятность, что модификация RS5 выбрана в качестве тестового "мула" не просто так: возможно, скоро производительный дизель появится и на серийной версии этого купе, однако пока что компания официально об этом не объявляла.

Стоит отметить, что аналогичную систему турбонаддува еще до Audi разработала и запатентовала компания BMW, однако инженеры из Ингольштадта уделяют теме электрического турбонаддува более пристальное внимание.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.