© Audi

29 мая 2014 17:58

Новинки 663

Купе Audi RS5 получило дизель и электротурбину

Компания Audi собрала на базе купе Audi RS5 прототип с необычной системой турбонаддува. Вместо привычного для этой модели бензинового 4,2 TFSI V8 под капотом оказался шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, одна из которых принудительно раскручивается электромотором.

Компания Audi собрала на базе купе Audi RS5 прототип с необычной системой турбонаддува. Вместо привычного для этой модели бензинового 4,2 TFSI V8 под капотом оказался шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, одна из которых принудительно раскручивается электромотором.

Этот мотор был представлен компанией Audi еще два года назад, однако прототип автомобиля с таким агрегатом выехал на испытания только сейчас. Электромотор раскручивает одну из турбин "на низах", в диапазоне 1250-3000 оборотов, после чего в дело вступает вторая турбина, которая приводится в движение выхлопными газами. Такая система полностью исключает вероятность возникновения турбоямы и снижает расход топлива.

Мощность мотора достигает 385 л.с. при солидном крутящем моменте в 750 Нм. Вес двигателя составляет 192 килограмма. По словам инженеров Audi, прототип с этим дизелем разменивает первую сотню менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 280 километров в час.

Есть определенная вероятность, что модификация RS5 выбрана в качестве тестового "мула" не просто так: возможно, скоро производительный дизель появится и на серийной версии этого купе, однако пока что компания официально об этом не объявляла.

Стоит отметить, что аналогичную систему турбонаддува еще до Audi разработала и запатентовала компания BMW, однако инженеры из Ингольштадта уделяют теме электрического турбонаддува более пристальное внимание.


 

 

"Убийца" Lambo Urus: работа над кроссовером Ferrari в самом разгаре Один из первых прототипов вседорожника Ferrari Purosangue засветился на территории завода компании в Маранелло. О внешности будущего конкурента Urus отрывочное видео никакой информации не дает, зато дает четкий сигнал: первому в истории кроссоверу Ferrari - быть, и очень скоро.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.