© X-Tomi

29 мая 2014 14:22

Новинки 597

"Заряженный" Pulsar Nismo не может получить меньше 250 л.с.

Совсем недавно компания Nissan представила Nissan Pulsar, хэтчбек для европейского рынка, который должен побороться за лидерство в гольф-классе. И вот уже появляется информация, что компания всерьез рассматривает возможность выпуска "заряженной" версии Pulsar Nismo, конкурента VW Golf GTI.

Совсем недавно компания Nissan представила Nissan Pulsar, хэтчбек для европейского рынка, который должен побороться за лидерство в гольф-классе. И вот уже появляется информация, что компания всерьез рассматривает возможность выпуска "заряженной" версии Pulsar Nismo, конкурента VW Golf GTI.


Впрочем, новый "горячий" хэтчбек Kia
Cee'd GT выдает чуть больше 200 л.с.

 

Как рассказал голландскому изданию Autovisie представитель компании Nissan, появления версии Nismo вполне возможно, однако необходимо тщательно проработать бизнес-план и стратегию вывода автомобиля на рынок. Дело в том, что в текущих условиях 200-сильный мотор, который уже есть в распоряжении Nissan, не позволит создать конкурентоспособную модификацию.

Весь "заряженный" гольф-класс уже давно играет в районе 250 л.с., и "Ниссану" придется добиться того же. Другими словами, Pulsar Nismo появится на свет только в том случае, если руководство будет на 100% уверено в его конкурентоспособности.

По мнению инженеров компании, 1,6-литровый 200-сильный турбомотор от Nissan Juke Nismo для хэтчбека Pulsar маловат, особенно с учетом того, что большинство одноклассников оснащается двухлитровыми агрегатами. Вполне вероятно, что японцы обратятся к партнеру по альянсу, компании Renault, которая сможет предоставить подходящий для Pulsar двигатель. А пока что самая мощная версия хэтчбека будет оснащаться 1,6-литровым 190-сильным двигателем, как и Nissan Juke.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.