© mas-expo.ru

29 мая 2014 11:53

Автопром 21319

Автокомпании отказываются от участия в Московском автосалоне

Два года назад Московский автосалон стал рекордным по количеству участников и посетителей, и организаторы рассчитывали на аналогичный аншлаг и в этом году. Однако уже сейчас некоторые компании отказываются от участия - ММАС-2014 лишился двух российских экспонентов.

Два года назад Московский автосалон стал рекордным по количеству участников и посетителей, и организаторы рассчитывали на аналогичный аншлаг и в этом году. Однако уже сейчас стало известно, что не все компании планируют участвовать в шоу. Более того, ММАС-2014 лишился двух российских экспонентов.

Напомним, что автосалон в Москве проходит раз в два года. Как стало известно "Ведомостям", от участия в столичном автошоу решили отказаться ГАЗ, УАЗ, SsangYong и Volvo. Об этом изданию рассказали представители компаний.

Представитель "Соллерса" (владеет УАЗом и является эксклюзивным дистрибутором SsangYong) назвал в качестве основной причины повышение арендных ставок для участников выставки (ММАС проходит в "Крокус Экспо"). Насколько подорожало участие в ММАС, собеседник не отметил.

В "Группе ГАЗ" решили, что на автошоу приезжает не совсем та аудитория, которая нужна компании. "Московский автосалон ориентирован в основном на потребителей легковых автомобилей. А с учетом того, что стоимость выставочной площади автосалона превышает расценки крупных международных автосалонов, для нас эти расходы неоправданны", - заявила вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева.


Зато Audi вовсю готовится к ММАС-2014 -
на автошоу компания представит сразу
три мировые премьеры...

По ее словам, группа решила заменить участие "в одном пассажирском автосалоне на целую серию сегментированных выставок и показов для корпоративных клиентов". Кроме того, в компании рассматривают возможность участия в зарубежных профильных выставках, чтобы расширить экспорт. Например, недавно "ГАЗель Бизнес" дебютировала на специализированной выставке в Германии. Причина отказа от ММАС-2014 Volvo неизвестны.

"Мы заплатили за участие в Московском автосалоне 185 евро за 1 кв. м - примерно на 20% больше, чем в 2012 году", - рассказал изданию один из участников автошоу. Сотрудник другого автопроизводителя говорит, что в 2012 году квадратный метр в среднем стоил 150 евро.

"Практически все ведущие бренды и участники выставки заключили контракты по изначальной арендной цене - 185 евро за 1 кв. м. Однако некоторые экспоненты работают по индивидуальным тарифным планам, которые больше их устроили. Мы, как организаторы проекта, не увеличивали стоимость пользования выставочной площадью в 2008-2012 гг., несмотря на ежегодную инфляцию и рост тарифов на энергоносители и услуги ЖКХ", - отметил представитель МВЦ "Крокус экспо".

По его словам, отказ некоторых компаний от участия может быть не связан с выросшими затратами на шоу - "вопрос заключается совсем не в арендных ставках - остальные компании, наоборот, расширили свои стенды". "Основной причиной для УАЗа и Volvo стало отсутствие новых моделей, которые можно было бы представить", - добавил собеседник издания.
Представитель "Крокус экспо" добавил, что в Volvo в качестве причины отказа от участия в автосалоне назвали переход на новую платформу.

Собеседник также добавил, что в этом году в автошоу примут участие 53 бренда, тогда как два года назад их было 49.

Остальные ключевые автопроизводители отказываться от участия не планируют. "АвтоВАЗ" на правах крупнейшего такое событие пропустить не может. "Это главное автомобильное событие на автомобильном рынке России. Мы планируем показать много локальных новинок и подтвердить долгосрочные планы СП Ford Sollers", - прокомментировал изданию представитель СП.
Сотрудники других автокомпаний отмечают, что на фоне спада рынка концерны хотят успокоить покупателей, а потому готовы идти на дополнительные расходы. Кроме того, в Москве у "Крокуса" фактически нет альтернативы.

 

"Заряженный" компакт Renault Twingo лишится традиционных литер RS В компании Renault пришли к выводу о целесообразности создания самой мощной и быстрой версии самой маленькой своей модели. "Горячий" хэтчбек Twingo нынешнего поколения, в то же время, не будет позиционироваться, как коллега Clio RS и Megane RS.
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia" По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Шеф-дизайнер Chery: "В кошмарах вижу машины, похожие на матрешки" Впрочем, не надо думать, что у Джеймса Хоупа аллергия на русское народное творчество. С помощью образа матрешки канадский дизайнер в беседе с корреспондентом АвтоВестей пытался выразить другую мысль…