© Mercedes-Benz

28 мая 2014 20:29

Новинки 891

Mercedes выпустил длиннобазную версию вэна Citan

В Германии начались продажи самой длинной версии грузопассажирского вэна Mercedes-Benz Citan. Раздавшись в длину, автомобиль обзавелся третьим рядом сидений с двумя раздельными креслами, которые можно сложить или полностью убрать. Оба кресла имеют продольную регулировку и сдвигаются на 130 мм.

В Германии начались продажи самой длинной версии грузопассажирского вэна Mercedes-Benz Citan. Раздавшись в длину, автомобиль обзавелся третьим рядом сидений с двумя раздельными креслами, которые можно сложить или полностью убрать. Оба кресла имеют продольную регулировку и сдвигаются на 130 мм.


Ближайший родственник Citan Extra Long,
Renault Grand Kangoo, до России
не добрался...

Увеличился и грузовой объем: номинально он составляет 300 л, а если третий ряд кресел вытащить, а второй – сложить, то этот показатель достигнет 3500 л. Колесная база версии Extra Long составляет 3081 мм при общей длине кузова 4705 мм. Это уже четвертая по длине модификация Citan. Из уже существующих трех на российском рынке представлена средняя, с колесной базой 2697 мм (длина кузова 4321 мм). Есть вероятность, что и самый длинный Citan доберется до российского рынка.

Общая моторная гамма модели насчитывает четыре двигателя, три из которых – дизельные. Однако для длиннобазного Citan доступны только два агрегата – дизельные CDI 109 и 111. Первый выдает 90 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а второй – 110 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.

В Германии цены на Citan Extra Long начинаются с отметки в 19 400 евро (чуть меньше 910 000 рублей) без учета налогов. В России доступная в данный момент модификация Citan стоит от 866 000 рублей. За эту цену предлагается грузовой фургон с 75-сильным дизелем. Пассажирская версия с 110-сильным "дизелем" обойдется в 990 000 рублей.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.